Rambler Group перезапустила сайт «Афиши»
Новая «Афиша» начала ориентироваться на кино и видеоконтент.
Издание «Афиша», которое принадлежит холдингу Rambler Group, перезапустило сайт. Об этом «Коммерсанту» рассказал замгендиректора по коммерции компании Максим Тадевосян.
С 17 апреля изменилось оформление сайта: основная тема стала синей вместо красной, сайт работает на новом ядре и с новым дизайном.
В издании также появилось несколько новых рубрик: основным направлением «Афиши» стали кино и видео. По словам Тадевосяна, после перезапуска сайт станет более простым для поиска и покупки билетов в кино.
В марте 2018 года Rambler Group приобрела онлайн-кинотеатр Okko. В копанию также входят киносети «Синема парк» и «Формула кино». В дальнейшем сервис должен интегрироваться в «Афишу»: читатели смогут оплатить просмотр кино в онлайне и в кинотеатре, пояснил Тадевосян.
В дальнейшем Rambler Group планирует запустить общую программу лояльности для киносетей, Okko и сервиса для продажи билетов «Рамблер-Касса».
Сайт «Афиша» запустился в 1999 году, в 2013 году издание разделилось на проекты «Город», «Воздух» и «Волна», а в 2015 году «Афиша» снова объединилась в одно издание. С 2015 года «Афиша» не выпустила ни одного бумажного журнала.
#новость #медиа
© vc.ru