Рама и подвеска от Land Cruiser 300, более мощный мотор, честный полный привод и 8-ступенчатый «автомат». Раскрыты секреты совершенно нового Toyota Hilux

[unable to retrieve full-text content]

В 2025 финансовом году Toyota представил новое поколение популярного пикапа Hilux, и японский ресурс BestCarWeb уже поделился подробностями об этой машине. Как сообщается, Hilux нового поколения будет внешне напоминать североамериканский пикап Tacoma, и будет позиционироваться не как простой утилитарный «грузовик», а как более комфортная модель.

10_s_scp_hilux_04_large.jpg Фото: BestCarWeb

Внешность изменится, но гораздо интереснее то, что Hilux переберется на рамную платформу TNGA (GA-F), которая также используется в Land Cruiser 300 и Land Cruiser Prado 250. Это значительный шаг вперед по сравнению с текущей моделью, основанной на шасси проекта IMV, запущенного в 2002 году.

Подвеска также будет заимствована у Land Cruiser 300 с многорычажной передней и задней подвеской с продольными рычагами. Это обеспечит улучшенную управляемость и комфорт по сравнению с текущей листовой рессорной задней подвеской. Сохранится и надежность, унаследованная от Land Cruiser.

20_s_scp_hilux_05_large.jpg Фото: BestCarWeb

Под капотом пропишется 2,8-литровый дизельный турбомотор 1GD-FTV (204 л.с.) и его версия с 48-вольтовой надстройкой (дополнительные 16 л.с.). Это существенный прирост мощности по сравнению с текущим 2,4-литровым дизельным турбомотором (150 л.с.). Сохранится система подключаемого полного привода (part-time) и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ожидаемые габариты нового Hilux: 5350×1920 х 1800 мм, колесная база — около 3085 мм. Хотя размеры и кажутся внушительными, они не сильно отличаются от текущей модели. Для сравнения, размеры конкурента, Mitsubishi Triton GSR: 5360×1930 х 1815 мм, колесная база — 3130 мм.

©  iXBT