Райан Рейнолдс и Девид Бекхем в рекламе «Дэдпула 2», блокировка Telegram в поисковиках и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • 28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю», и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг. Среди промоутеров выступил генеральный директор Yota Владимир Добрынин. Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.
  • Издание The Drum изучило отношение пользователей к мобильной рекламе и пришло к выводу, что рекламодателям стоит поменять формат подобной рекламы или вообще отказаться от неё. Половина кликов по баннерам мобильной рекламы — случайны, и около 50% рекламы не доходит до пользователя или не до конца загружается. Представители рекламного рынка из компаний iProspect, Instinct, Red Collar, Adventum, Mail.Ru Group, Appodeal и «Httpool Россия» поделились в статье своим мнением.
  • Телеканалы ТНТ и СТС поспорили из-за «украденной» шутки во «ВКонтакте». Сперва канал ТНТ опубликовал у себя во «ВКонтакте» запись с расписанием будильника, установленного по времени начала сериалов на телеканале. Сотрудники СТС решили пошутить над коллегами по рынку и опубликовали похожий скриншот с отсылкой к оригинальной шутке — в нём стоит только одно время 6:00 и подписью «СТС, каждый день».
  • «Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» начнут вместе продавать рекламу в интернете. Новая компания, название которой пока не определено, будет продавать рекламу в Wi-Fi-сетях «МаксимаТелеком» и non-video инвентарь на интернет-площадках «Газпром-медиа», среди которых, например, сайты НТВ и «Эхо Москвы».
  • 24 мая в Москве прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2018», проходившей при поддержке «Avito Авто». Конкурирующий сервис «Авто.ру» оставил припаркованную около места проведения мероприятия фуру с надписью: «Дилер года — это каждый из вас. Спасибо, что вы есть, и хорошего вечера».
  • «Яндекс» и «Ростелеком» установят телевизоры с рекламой в помещениях. «Ростелеком» займётся закупкой телевизоров и их подключением к интернету, а «Яндекс» будет наполнять их рекламой. На старте проекта рекламодатели смогут таргетировать видеорекламу на панелях по возрасту и полу, а позже — выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов. Реклама будет продаваться по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов (CPMV). Управлять рекламой можно будет из интерфейса «Яндекс.Директа».
  • «Яндекс» начал в тестовом режиме размещать цифровую наружную рекламу на московских билбордах. Клиентам доступны около 100 билбордов компании. Пока размещение осуществляется через платформу «Яндекс.Дисплей», к концу 2018 года работать с наружной рекламой можно будет через «Яндекс.Директ».
  • Анимационный документальный сериал «Доверие» из двенадцати серий, созданный для страховой компании «Согласие», стал финалистом премии Effie Awards 2018 в номинации «Нативная реклама. Брендированный контент». Metrafilms рассказала кейс создания этого проекта.
  • Команда системы сквозной бизнес-аналитики Roistat провела исследование эффективности «Яндекс.Директа» и Google AdWords по отраслям и сравнила основные бизнес-показатели и возврат инвестиций от рекламы.
  • Поисковики Mail.Ru и «Спутник» начали удалять из выдачи сайт блокируемого в России Telegram. В поиске Google и «Яндекса» Telegram всё ещё виден.
  • «Яндекс» и «Сбербанк» запустили открытую бета-версию маркетплейса «Беру» — дочерней компании «Яндекс.Маркета». При заказе на сумму менее 3500 рублей стоимость курьерской доставки составляет 249 руб. В магазине работает единая корзина — можно оформить товары разных продавцов в один заказ. За обработку заказов, складскую логистику и доставку «Беру» отвечает «Яндекс.Маркет».
  • «Яндекс» обновил политику конфиденциальности согласно «Общему регламенту по защите данных» (General Data Protection Regulation, GDPR). Согласно новым правилам, компания будет информировать пользователей об их правах и изменениях в обработке персональных данных. Также в документе описано, какие типы информации компания собирает, какие не имеет права собирать, как долго «Яндекс» хранит данные, и другие правила хранения персональных данных.
  • Google интегрирует PayPal во все свои сервисы. Данное обновление коснется всех продуктов Google, причём поддерживаться будут не только платежи, но и P2P-переводы.
  • Собрали примеры рекламы фильма «Дэдпул 2» от кинокомпании Fox. К примеру, для продвижения фильма Райан Рейнолдс исполнил песню из мюзикла «Энни» в костюме единорога в Южной Корее, а танцор в костюме Дедпула станцевал на каблуках в клипе с Селин Дион. Также Fox выпустила видео, где футболист Дэвид Бекхэм смотрит сцену из фильма — ту самую, когда Дэдпул шутит над его голосом. Во время просмотра Дэдпул приходит к Бекхэму домой, чтобы извиниться за шутку.
  • Самые популярные российские рекламные ролики, размещенные на YouTube в апреле 2018 года. В этих роликах «Билайн» выпустил джинна из лампы, J7 сравнил килограммы фруктов с упаковкой сока, а «Яндекс.Маркет» показал радость от новой кофеварки.
  • Audi запустила состоящий из пяти эпизодов сериал о приключениях молодой пары, который приурочен к выходу кроссовера Q8. Например, в первой серии пара едет домой в автомобиле Audi Q8, чтобы устроить романтический ужин. Пока девушка принимала душ, в квартиру неожиданно ворвались неизвестные в масках и похитили мужчину. Спустя некоторое время он обнаружил себя в пустыне без связи. Завершающий эпизод выйдет 5 июня — в день выхода Audi Q8.
  • Телеканал 2×2 запустил летнее эфирное оформление под слоганом «Не взрослейте, это ловушка». В обновлённой айдентике бабушки и дедушки ведут современный образ жизни в стиле 2×2: катаются на сёрфе, играют в видеоигры, едят бургеры, рисуют граффити и работают диджеями в ночных клубах.
  • В честь пятидесятилетия Биг-Мака новозеландское подразделение McDonald’s выпустило рекламу, в которой дедушка отправляется с внуками на прогулку за город и старается отвлечь их от смартфонов: отключает электричество, привозит их к озеру и шутит с ними в машине.

#маркетинг

©  vc.ru