Работу ищут UI/UX-дизайнер и маркетолог

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Евгений Еликов — ведущий веб- и мобильный UI/UX-дизайнер

Бэкграунд: 15 лет в дизайне, свыше 600 успешных работ в портфолио для сотни компаний и частных клиентов со всего мира. Многие из них, правда, под NDA. Два года работал арт-директором и ведущим UX/UI-дизайнером в американском стартапе Doostang. Работал с недвижимостью и большими сайтами разной тематики.

f78013d03f14d9.jpg

Успешно работал с гео-, SEO-, иностранными и мобильными интерфейсами.

Инструментарий: голова, руки, Photoshop, Xara Designer Pro X, Axure, Sketch, Marvel, Invissonapp.

Полное портфолио и отзывы по ссылке.

Пожелания: интересно работать над крупными сложными проектами. Со стартапами, у которых уже есть стартовый интерфейс и которому нужно качественное современное улучшение для выхода на серьёзный рынок. Или с компаниями, развивающими собственные продукты. Работать всю жизнь в одной должности скучно, я предпочитаю приносить максимальный результат. Поэтому пожелания по деньгам простые: от 150 тысяч рублей (фикс) на удалённую работу. В перспективе — опцион и участие в реальном развитии проектов.

Кирилл Шарков — интернет-маркетолог

Бэкграунд: окончил Финансовый университет при Правительстве РФ, факультет управления проектами. Проходил обучение по темам: контекстная реклама, SMM, скрипты продаж, разработка уникального торгового предложения, прототипирование сайтов, создание продающих сайтов под ключ. В последнее время работал с несколькими проектами в обучающей сфере. В мои задачи входило: увеличение качества и количества входящих обращений в компанию через интернет и снижение средней цены заявки без потери качества.

Что я делал:

  • Продавал свои услуги маркетолога. Для каждой ниши находил подход и добивался результата.
  • Проводил анализ рынка, предоставляемого продукта, каналов привлечения и конкурентной среды
  • На основе анализа составлял портрет ЦА, прописывал уникальное торговое предложение, увеличивал ROI каждого канала привлечения и в итоге количество входящих заявок в компанию.
  • Составлял техническое задание для дизайнеров и верстальщиков.
  • Писал продающие тексты.
  • Проводил A/B-тестирования в каждой нише.

Привлекал клиентов в такие ниши (от пяти до 22 в день):

  • Установка и обслуживание дренажных систем.
  • Обучение актерскому мастерству и ораторскому искусству.
  • Проектирование и установка тепловых насосов.
  • Курсы подготовки к ЕГЭ и олимпиадам.
  • Продажа лазерного оборудования.
  • Клуб английского языка.
  • Разработка продающего УТП для бизнеса.
  • Доставка питьевой воды на дом.
  • Услуги интернет-маркетолога.

Одни из моих последних кейсов

Лидогенерация для школы актерского мастерства

Что было сделано:

  1. Мы провели анализ рынка, выявили «боли» и потребности ЦА. После этого мы провели конкурентную разведку, итогом которой стала разработка продающего УТП «Курсы актерского мастерства от действующих актеров кино. Запишись на бесплатное занятие. После урока ты полностью избавишься от страха выступлений перед публикой».
  2. Создали лендинг, на котором закрыли «боли» ЦА.
  3. Запустили рекламную кампанию в «Яндекс.Директе» на поиске (горячие продажи) и в РСЯ (горячие и теплые).
  4. Итоги: конверсия сайта выросла на 8%, количество заявок в день — от семи, цена заявки — 170 рублей, средний чек — 15 тысяч рублей.

Лидогенерация для ниши «установка дренажных систем по Санкт-Петербургу и Ленинградской области»

Что было сделано:

  1. Мы провели анализ рынка, выявили конкурентов, провели полный анализ их сайтов и рекламных кампаний. В результате выяснили, что почти все конкуренты увлечены борьбой в поисковой рекламе «Яндекс.Директа». Создали рекламную кампанию в «РСЯ» (горячие и теплые).
  2. Создали лендинг, сделав упор на разработке бесплатной сметы проекта и бесплатном выезде специалиста. Подключили сервис обратного звонка (35% заявок через него).
  3. Написали продающие тексты, создали нейтральный дизайн.
  4. Запустили рекламную кампанию, провели A/B-тестирование сайта.
  5. Итоги: конверсия сайта выросла на 12,5% (вторая конверсия в покупку составила 10–20%). Количество заявок в день — от трех до 15, цена заявки — 350 рублей, средний чек — 100 тысяч рублей.

Команда: в каждом проекте под моим руководством было от трех до семи человек (специалист по контекстной рекламе, SMM-менеджер, дизайнер, верстальщик, управляющий проектом). Есть опыт работы с разными подрядчиками. Могу собрать команду с нуля конкретно под проект.

Что я могу:

  • Способен работать без постоянного контроля.
  • Беру ответственность за результат.
  • Способен выполнить задачу, которая кажется невыполнимой.
  • Способен самостоятельно принимать решения.
  • Ориентирован на результат.

Некоторые тренинги которые я проходил:

  • «Реальный маркетинг», «Реальный директ», «Реальный Instagram», «Реальный «ВКонтакте» от «Бизнес Молодости».
  • Обучение в школе Resonance.
  • Курсы от Convert Monster.

Пожелания: мне интересна проектная работа с бюджетом на рекламу от 40–60 тысяч рублей. Готов взяться за проект и довести его до результата. Интересно работать с ответственными и думающими людьми. Хочу работать с компанией, которая стремится расти и развиваться, у которой есть глобальные планы и которая не остановится на достигнутом результате. Рассмотрю вариант с постоянным трудоустройством.

Пожелания по зарплате: зависит от сложности работы. От 30 тысяч рублей на проект, либо фиксированная ставка от 120 тысяч рублей в месяц.

Контакты: sharkovkirill123@yandex.ru, +7 (968) 979–77–94 (WhatsApp).

©  vc.ru