Работу ищут руководитель разработки, интернет-маркетолог, директор клиентского сервиса
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Vladislava Rakhmanova», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438»], «comments»: 3, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»27570» }
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
В избранное
В избранном
1. Николай Пасынков — руководитель разработки
Бэкграунд: в разработке с 2008 года. В разное время работал как лидом, так и разработчиком. Умею и понимаю highload-архитектуру, быстро разбираюсь в новых для себя технологиях. С недавних пор пришлось научиться фронтенд-разработке, в частности Angular 2 (4), но специализируюсь на бэкенде (NodeJS, PHP).
Руководил командами от двух до восьми человек. Строил «социалки» (был такой бум году в 2010), ecommerce-решения, CRM-системы, системы автоматизации процессов и другие интересные продукты, в том числе для арбитража трафика.
Одинаково эффективно работаю как удаленно, так и в офисе. Активно развиваю свои навыки. Бывает, что приходится жертвовать карьерным ростом в пользу развития навыков. Расширяю кругозор для дальнейшего применения на практике.
Кейсы (приведу последние три, другие указаны в полном резюме):
- ELMA: управлял разработкой облачной системы автоматизации бизнес-процессов.
- KiwiTaxi: разрабатывал систему управления объявлениями AdWords и архитектуру системы управления трафиком.
- Coin32: разработка микросервисной архитектуры в сфере распространения ПО.
Навыки:
- NodeJS (Coffeescript, ES6, Typescript, Native), PHP; немножко Go и Python.
- Angular 2(4).
- MySQL, PostgreSQL, MongoDB, ElasticSearch, InfluxDB, Redis.
- RabbitMQ.
- TDD, CI.
- Scrum, Agile.
Пожелания: ищу продукт, который я смог бы строить и развивать вместе с дружными и толковыми ребятами. В основном рассматриваю вариант удалённой работы или релокацию туда, где тепло, куда мог бы увезти семью (проживаю в Ижевске). Также могу рассмотреть позиции Go-, Python- или Node-разработчика.
Контакты: npasynkov@gmail.com.
2. Денис Семёнов — интернет-маркетолог
Бэкграунд: неоконченное филологическое образование, почти пять лет практики в интернет-маркетинге и большой опыт продвижения в edutech-сфере (SkillBox, City Business School).
Кейсы и навыки:
- За последний год работы создал не меньше 120 рекламных креативов для Facebook и «ВКонтакте» c CTR до 2% на широких аудиториях.
- На еmail-рассылке объёмом около 8 млн сообщений поднял Open Rate на 37%, попутно снизив процент жалоб до безопасного уровня.
- Ежемесячно привлекал из «ВКонтакте» по 10–12 тысяч лидов стоимостью от 50 до 110 рублей.
- Потратив около 3 тысяч рублей, привлек на свою выставку примерно 600 посетителей и попал в десяток федеральных СМИ.
- Однажды, почти ничего не зная о SEO, получил фриланс-задание на SEO-продвижение PGU.MOS — за неделю выучил теорию и после этого работал над проектом ещё год.
- Про опыт в SEO, SMM-, email-маркетинге, креативе можно прочитать в полном резюме по ссылке.
Пожелания: хочу найти интересный, социально значимый проект, желательно с возможностью удалённой работы или со свободным графиком. Но в целом открыт для всех предложений, если они не связаны с российской эстрадой или бургерами.
Контакты: proektzero@gmail.com.
3. Елена Рагина — руководитель клиентского сервиса
Бэкграунд: независимый эксперт, консультант, бывший директор клиентского сервиса Groupon Russia. Член Ассоциации развития электронной коммерции. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов — более десяти лет. Внедряю культуру обслуживания клиентов, разрабатываю стандарты качества и критерии оценки уровня сервиса.
- Март 2012 года — мастер-класс Олега Зельдина «Строим грамотную систему отчетности контактного центра».
- Август 2012 года — мастер-класс Джона Шоула, гуру культуры обслуживания, «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».
- Ноябрь 2014 года — спикер на конференции «Электронная торговля», тема — «Кому доверить общение с клиентами?».
- Март 2015 года — спикер на международном бизнес-форуме CCWF (крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов), тема — «Какие требования предъявлять к операторам и как их оценить?».
- Октябрь 2015 года — спикер на Contact Center in Retail, тема — «Понимание того, какую важную роль играет персонал контактного центра в формировании восприятия клиентов».
- Ноябрь 2016 года — бизнес-завтрак на тему «Стратегия сервиса. План действий».
Навыки:
- Организация работы службы клиентского сервиса с нуля.
- Разработка и внедрение стратегии развития клиентского сервиса.
- Внедрение культуры обслуживания клиентов.
- Анализ мнения клиентов о текущем качестве обслуживания.
- Управление обратной связью с клиентами по всем каналам коммуникаций.
- Разработка показателей эффективности сервиса (KPI), контроль их исполнения.
- Внедрение необходимой для управления контактным центром системы отчетности.
- Опыт создания контакт-центра с нуля.
- Опыт написания ТЗ к программно-аппаратному комплексу контактного центра.
- Успешно зарекомендовавшие себя кейсы по контролю качества обслуживания.
- Критерии качества обслуживания (голосовой канал и переписка в других каналах).
- Критерии подбора сервисных сотрудников.
Клиентский сервис — моя страсть. Я увлекающийся энтузиаст, оптимист, люблю учиться, передавать знания и познавать новое, а также применять новые подходы на практике и искать пути улучшения. «Сервис — это люди» — созданное мной сообщество, где я публикую разные истории обслуживания клиентов (свои и не только) для того, чтобы раскрыть все грани сервиса.
Готова консультировать или примкнуть к команде порядочных, открытых, улыбчивых людей, которые любят своих клиентов — как внешних, так и внутренних (сотрудников), но не знают, как правильно выразить свое чувство.
Очень люблю стартапы за возможность быстро реализовывать задуманное и за живое общение с увлеченными общей идеей людьми. Уровень заработной платы обсуждается и зависит от задач и целей.
Контакты: ragina.elena@gmail.com.
Если вы опытный специалист и ищете работу в ИТ-компании, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
- ФИО, фотографию в хорошем разрешении и горизонтальной ориентации (без фото заявки не принимаются).
- Две строчки про бэкграунд: образование, прежние работы, награды.
- Конкретные кейсы, портфолио.
- Куда бы вы хотели попасть и почему.
- Пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).
Если вы ищете ИТ-специалиста, присылайте вакансии на почту labor@vc.ru со следующей информацией:
- Должность.
- Описание обязанностей, требуемый опыт.
- Рассказ о компании.
- Фотография офиса.
- Уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).
Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».
#вакансии
Показать еще
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
на push-уведомления
↓ ↑
© vc.ru