Работу ищут интернет-маркетолог, email-маркетолог и менеджер контентного проекта

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

1. Илья Николаев — интернет-маркетолог

Бэкграунд: интернет-маркетингом и аналитикой занимаюсь последние полтора года. Учился на курсе «Digital-аналитика» в #tceh и Data Driven Marketing в SkillFactory. Окончил НИУ ВШЭ по направлению интернет-проектов. Продолжаю инвестировать в навыки.

1150ca74971519.jpg

На последнем месте работы настроил системы аналитики через GTM, запускал рекламные кампании в Facebook, «ВКонтакте», MyTarget и контекстной рекламе. Считал конверсии и CPL на каждом этапе воронки продаж. Создавал лендинги для продуктов по плаванию, бегу и триатлону. Показал несколько хороших результатов:

  • Перевыполнил план продаж в группы по плаванию и триатлону на 27%.
  • Снизил стоимость привлечения клиента в группы по бегу с 4500 рублей до 3300 рублей.​

Умею договариваться, искать взаимовыгодные подходы, укладываться в сроки и строить процессы в команде. Есть опыт и истории об этом.

Хочу работать в компании, которая заинтересована в построении системного маркетинга, основанного на данных.

Заработную плату обсуждаю во время личного разговора. Оцениваю себя адекватно рынку.

Контакты: i.u.nikolaev@gmail.com. Соискатель проживает в Москве.

2. Виктор Фомин — менеджер контентного проекта

Бэкграунд: работал человеком-оркестром в Cossa.ru (2016 год). Изначально я редактор, но в определённый момент начал интересоваться и менеджментом.

6883915358c43b.png

Достижения: поучаствовал в том, что за год Cossa вышла в плюс. Курировал статейную повестку на 80%. Помогал с идеями для спецпроектов, частично общался с рекламодателями и партнёрами: например, подружились с «Тильдой», на которой мы потом и делали спецпроекты. Нашел авторов, дизайнера, стажеров.

Умею:

  • Писать, работать с авторами и колумнистами.

  • Договариваться.

  • Сегментировать базу рассылок, организовывать вебинары.

  • Выступать в онлайне и офлайне.

Также есть небольшой опыт организации кросс-промо акций, запуска SMM-конкурсов. Имел в подчинении до двух человек. Есть неплохие знакомства в рунете.

Пожелания: буду рад работе на стыке позиций редактора и менеджера по взаимодействию с партнерами. Желательно в образовательных, развлекательных, игровых проектах.

Ищу формат, при котором 80% времени смогу работать удалённо. Живу в Краснодаре, но когда очень нужно быть в офисе, могу приезжать в оплаченные эконом-командировки. Сам решаю вопрос «как устроиться».

Контакты: krufoco@gmail.com.

3. Галина Старожилова — email- и контент-маркетолог

Бэкграунд: профессионально занимаюсь маркетинговыми коммуникациями (email, push) и контентом. Пишущий редактор с литературным образованием (сценарист) и практическим опытом в медиа и стартапах. Последние годы работала в ИТ-отделах международных и локальных компаний (ecommerce, CPA, travel).

b0de9f3b0e9c4c.jpg

Опыт работы:

  • Admitad GmbH.​ Управление и создание системных и триггерных сообщений, маркетинговых рассылок.
  • OZ.by. Создание и контроль качества всех видов текстов для интернет-магазина: email-маркетинг, PR, SEO.
  • BiletyPlus.ru, RestBee.ru. Руководитель отдела контента туристических метапоисковиков.

Какую кампанию ищу: стартап или стабильную ИТ-компанию, нацеленную на результат, а не бюрократию; где инициатива приветствуется, а не наказуема. Удаленно или в Тель-Авиве. Зарплата от $1 тысячи.

Люблю стратегии и структурированность. Не люблю хаос, избыточность и суету.

Резюме и портфолио с текстами.

Контакты: starazhylava@gmail.com.

©  vc.ru