Работу ищут 2D/3D-дизайнер и маркетолог-лидогенератор

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Елизавета Босакевич — 2D/3D-дизайнер

Бэкграунд: в 2016 году окончила НИУ ВШЭ — факультет коммуникаций, медиа и дизайна, кафедра «моушн-дизайн и анимация». На третьем курсе устроилась на оплачиваемую стажировку в «Крок инкорпорейтед» в отдел 3D-решений. Участвовала в создании интерфейсов и 3D-контента для дополненной реальности.

0b77e8817be64f.jpg

Затем я уже подрабатывала фрилансером. Было несколько проектов, связанных с разработкой контента для mapping-проекций и дополненной реальности. Ссылка на портфолио.

Пожелания: хотелось бы продолжить развиваться в сфере 2D и 3D-анимации, моушн-дизайна или игровой индустрии. Работа в офисе мне кажется самым оптимальным вариантом. Я очень лояльно отношусь к дресс-коду и какой-то сложившейся корпоративной культуре. Рассчитываю на зарплату от 35 тысяч рублей в месяц и устройство по ТК РФ.

Контакты: evbosakevich@gmail.com.

Эдуард Лебедев— маркетолог-лидогенератор

Бэкграунд: окончил факультет общей физики в ВГУ.

27c192cb797d58.jpg

Проходил обучение по следующем темам:

  • организация мероприятий;
  • тренинг по продажам;
  • контекстная реклама;
  • SEO-оптимизации;
  • email-маркетинг;
  • прототипирование сайтов;
  • SM-маркетинг;
  • целеполагание;
  • тайм-менеджмент;
  • кайдзен;
  • соционика.

За 2015 год я потратил на своё образование более 150 тысяч рублей.

Из личных достижений:

  • самостоятельно пробился и стал руководителем отдела маркетинга в крупной зерновой компании с штатом в 20 человек;
  • организовывал спортивное мероприятие на тысячу человек, с бюджетом на организацию в пять тысяч рублей за счет привлечения спонсорских денег;
  • организовал работу на выставке под ключ с бюджетом на маркетинг в 15 тысяч рублей и собрал 150 заявок за три часа работы за счет креативной идеи.

Что я уже делал:

  • привлекал клиентов по следующим нишам: продажа грунтовки оптом, фуражное зерно, продажа комбикорма оптом, организация праздников, архитектурная подсветка зданий, ритуальные услуги, строительство домов под ключ, продажа земельных участков, ремонт квартир, бухгалтерские услуги и юридические услуги, продажа дров, продажа консалтинговых услуг, продажа строительного оборудования;
  • организовывал мероприятие с аудиторией в тысячу человек;
  • управлял командой до 50 человек;
  • организовал BTL-мероприятие;
  • проводил более 150 собеседований за 2015 год на должности: директолог, верстальщик, помощник маркетолога, SEO-менеджер, SMM-менеджер, дизайнер, офис-менеджер;
  • проводил маркетинговые исследования;
  • дважды организовывал отдел маркетинга с нуля;
  • организовывал работу компании на тематической выставке под ключ с участием Дмитрия Анатольевича Медведева.

Последние кейсы:

1. Комплексное маркетинговое продвижение для турбазы «Золотой ключик».

Задача: увеличить количество посещения турбазы.

Что сделали:

  • Организовали SMS-рассылку по клиентской базе.
  • Организовали email-рассылку по клиентской базе.
  • Настроили контекстную рекламу «Яндекса» («РСЯ»).
  • Разместили объявления на тематических площадках.

Результат: увеличили посещаемость турбазы на 30%.

2. Продажа фуражного зерна по России.

Задача: увеличения количества клиентов, снижение стоимости лида, работа с постоянными клиентами.

Что сделали:

  • Создали лендинг.
  • Организовали цепочку email-рассылки после попадания заявки с сайта.
  • Настроили контекстную рекламу «Яндекса» и Google.
  • Разместили объявления на тематических площадках.
  • Разработали маркетинг-кит.
  • Внедренили CRM-cистемы.

Результат: компенсировали трафик с «Яндекс.Директа» бесплатными тематическими площадками. После этого отключили контекстную рекламу.

3. Продажа комбикормов по Москве и Московской области через интернет-магазин.

Задача: Построить отдел маркетинга с нуля и запустить трафик на интернет-магазин на продажу комбикорма в Москве и Московской области.

Что сделали:

  • Создали полноценный сайт с целью получать дешевые клики с SEO.
  • Организовали email-рассылку по клиентской базе.
  • Настроили контекстную рекламу «Яндекса» и Google.
  • Разместили объявления на тематических площадках.
  • Внедрили CRM-cистему.

Результат: добились показателя в 20 заявок в день. Через месяц увеличили количество заявок до 50 в день и снизили бюджет на рекламу в три раза.

4. Анализ оцинкованного профиля.

Задача: просчитать среднюю выручку точки по продаже оцинкованного профиля. Написать маркетинговые рекомендации по открытию и продвижению оптовой базы оцинкованного профиля и сопутствующих материалов. Понять, какой профиль нужно производить для целевой аудитории. Просчитать рентабельность бизнеса.

Что я сделал:

  • Опросил целевую аудиторию с целью понять, какой профиль им удобнее в использовании, что важно при выборе, какой сервис нужен.
  • Обошел ногами 10 оптовых и розничных сетей, выявил самый ходовой профиль, узнал выручку за год по профилю-конкуренту, рассчитал среднюю цену профиля, который необходим целевой аудитории, провел анализ дополнительных продуктов, которые нужны целевой аудитории. Рассчитал среднюю цену закупки сырья (для профиля) вместе с логистикой и производством.

Результат: открытие оптово-розничной базы планируется на 2017 год.

5. Комплексное маркетинговое продвижение для бухгалтерских и юридических услуг фирмы «Бухгалтерская палата».

Задача: увеличить количество трафика на сайт в два раза.

Что сделали:

  • Доработали старый сайт, создали формы захвата и разработали УТП.
  • Работали с репутацией организации, размещали положительные отзывы, удаляли неадекватные отзывы с тематических площадок.
  • Настроили контекстную рекламу «Яндекса» и Google.
  • Разместили объявления на тематических площадках.
  • Внедрили CRM-cистему.

Результат: увеличили трафик в 2,2 раза за счет трафика с «РСЯ».

Ссылка на сайт с резюме.

Пожелания: работать хочется в первую очередь там, где мои навыки могут быть максимально полезными. Рассматриваю варианты проектной работы. Хотелось бы работать в коллективе. Это может быть:

  • Завод или дилер с большим производством (я умею привлекать трафик на продажу любого оборудования через интернет).
  • Продажа услуг.
  • Продажа любого товара с помощью интернет-маркетинга.
  • Рекламное агентство или студия (большой опыт работы с разного рода подрядчиками: директологами, верстальщиками, дизайнерами, SMM-специалистами в том числе на аутсорсе).

Пожелания по условиям и оплате: оплата зависит от загрузки и функциональности. В данный момент я буду рад предложениям от 100 тысяч рублей. Хочется иметь возможность обучаться за счет компании.

Контакты: 79518613370@yandex.ru; +7 (951) 861–33–70.

©  vc.ru