«Центел» открывает новый канал продаж в Москве
Благодаря реализации агентской схемы продажи услуг юридическим лицам в течение года сервис-провайдер «Центел» (дочерняя компания «Центрального Телеграфа») планирует более чем пятикратное увеличение уровня продаж и новых подключений корпоративных клиентов, говорится в сообщении компании.
Услуги в данном случае предоставляются под брендом QWERTY и предлагаются в большинстве районов столицы, исключая лишь центр города, где проникновение телекоммуникационных услуг предельно и клиенты уже традиционно пользуются услугами под брендом «Центральный телеграф».
До настоящего времени услуги, предлагаемые «Центральным телеграфом» юридическим лицам были ориентированы на крупные компании, готовые платить за строительство сети. Сегодня этот сегмент также испытывает насыщение. В то же время, в связи с кризисом, многие компании сокращают свои расходы. Многие переезжают из центра города в «спальные» районы, характеризующиеся высоким проникновением сети QWERTY, многие меняют поставщиков услуг связи. Кроме того, именно в таких районах идет сегодня активное строительство и «заселение» новых офисных центов. В качестве агентов могут и часто выступают сами компании, владеющие коммерческой недвижимостью и сдающие ее внаем, получая дополнительную прибыль. Совокупность всех этих факторов еще более повышает актуальность этого испытанного рынком канала продаж для компании «Центел», отмечается в сообщении.
Определяя условия взаимоотношений с агентами, размеры и характер агентских вознаграждений «Центел» ориентируется на средние по рынку величины таких параметров. В то же время, компания формирует дополнительные бонусы, обеспечивает агентам маркетинговую поддержку, готова обсуждать условия сотрудничества индивидуально.
© CNews