Игровые новости | Глава Quantic Dream обвинил игровую индустрию в застое и инфантильности
Выступив на конференции разработчиков D.I.C.E. 2013, основатель и глава Quantic Dream Дэвид Кейдж обвинил игровую индустрию в инфантильности. Создатель Heavy Rain и Fahrenheit сделал свое заявление в докладе, назвав его так: "Синдром Питера Пэна: индустрия, которая не хотела взрослеть".
Для начала Дэвид Кейдж заявил, что за сорок лет ничего, по большому счету, в играх не изменилось: те же перестрелки, войны и прыжки по платформам. Он показал список самых продаваемых игр всех времен — по большей части, это вариции на тему водопроводчика Марио и другие игры от Nintendo с небольшой примесью военных боевиков и серии GTA. По его словам, игры до сих пор так и не стали подлинно массовым видом развлечения, в отличие от кино и сериалов. "Нам нужно охватить много большую аудиторию!" - обратился он к слушающим его в зале коллегам по индустрии.
В качестве решения проблемы глава Quantic Dream предложил несколько шагов:
- Сосредоточиться на взрослой аудитории, которая еще в детстве отлюбила Марио, GTA и жанр типичных боевичков от первого лица.
- Отойти в сторонку от надоевших всем перестрелок и прыжков по платформам.
- Начать делать авторские игры со смыслом — игры, которым есть что нам сказать.
- Найти новый баланс между исследованием и трудностями ("Сосредоточиться на умах, а не на ловкости пальцев").
- Привлечь побольше талантливых людей из других отраслей развлекательной индустрии.
- Найти новые способы взаимодействовать с Голливудом.
- Разобраться с цензурой, мешающей свободе самовыражения.
- Найти для игровой прессы новую роль критиков, а не выставляльщиков оценок (на этом месте доклада присутствующие в зале журналисты напряглись).
- И, наконец, поставить во главу угла самих геймеров, сосредоточившись на их нуждах и чаяньях.
Результатом, по словам Дэвида Кейджа, должна стать новая развлекательная индустрия: многожанровая, доступная для всех, сосредоточенная не на трудностях, а на путешествии — и, вдобавок, мультиплатформенная.