Qrator Labs зафиксировал сильный всплеск трафика в Black Friday

Компания Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам, проанализировала динамику посещаемости интернет-магазинов в период онлайн-распродаж — «Черную пятницу» (Black Friday) и «Киберпонедельник». По сравнению с прошлым годом, активность посетителей интернет-магазинов, принявших участие в акции, заметно выросла, сообщили CNews в Qrator Labs.

Вторая в России акция Black Friday проходила с 27 по 30 ноября 2014 г. По данным компании, наиболее сильный всплеск посещаемости наблюдался 27 и 28 ноября после 15 часов. Так, например, у одного из крупных ритейлеров число открытых интернет-страниц в течение одной секунды превысило 3,5 тыс. Нормальный показатель за подобный временной отрезок составляет 1 тыс. страниц в секунду.

«В пятницу 28 ноября мы наблюдали серьезный всплеск трафика — в среднем на 17–22% на ресурсах наших клиентов, занимающихся электронной коммерцией. При этом у некоторых крупных ритейлеров он достиг 80%. Похоже, что российские ритейлеры и потребители переняли западную традицию Black Friday. Мы не видим других объяснений такому резкому увеличению пользовательских запросов. Тренд проявился только в этом году, — отметил Александр Лямин, руководитель Qrator Labs. — В прошлом году «Чёрная пятница» осталась практически незамеченной. Прирост трафика наблюдался у нескольких ритейлеров не более, чем на 5–10%. Традиция Black Friday имеет все шансы закрепиться в России, и онлайн-ритейлерам, желающим получить значительный рост продаж в «Чёрную пятницу», рекомендуется заранее готовить свою ИТ-инфраструктуру к повышенным нагрузкам, развивать её согласованно с планами продаж и маркетинга».

Увеличить

По словам специалистов Qrator Labs, «Киберпонедельник», последовавший за «Черной пятницей» день распродаж в интернете, никак не отразился на активности пользователей. Отклонений от нормальных показателей трафика не было.

©  CNews