Продажная любовь

Социальная сеть Qlique готова платить деньги за контент.

Об этом свидетельствует рекламный модуль, размещенный на Facebook. Сеть Qlique ориентирована на студентов колледжей, коим и предлагается подзаработать. Чтобы наполнить карманы звонкой монетой, нужно размещать на сайте истории из собственной жизни. Оплата почасовая и для некоторых вполне приличная - 10 долларов в час. Цели Qlique очевидны. При существующем сейчас многообразии социальных сетей новому ресурсу пробиться чрезвычайно сложно. В ход идут различные ухищрения. Qlique, например, решила покупать у студентов интерес к себе.

Справедливости ради нужно заметить, что администрация сайта не скрывает своих намерений. Прежде чем открыть Qlique широкой публике, они хотят создать видимость популярности своего ресурса. Все это напоминает ситуацию двухлетней давности, когда Джейсон Калаканис предложил активным пользователям социального сервиса Digg платить деньги за то, чтобы те размещали контент на портале Netscape. Правда в случае с Qlique дело обстоит несколько иначе. Чтобы приобрести вес, "стартап" должен привлечь к написанию качественного контента как можно больше пользователей. Netscape же действовал по другой схеме. Большая часть контента для портала создавалась небольшой группой людей, получавших за это деньги.

В любом случае, подобные маневры едва ли пойдут на пользу репутации Qlique. Чтобы заполучить перед запуском ощутимую аудиторию, социальная сеть привлекает новых пользователей, размахивая ассигнациями. При этом Qlique старается не афишировать свою деятельность по "найму" студентов колледжей. Одно можно сказать точно: количество зарегистрированных таким образом пользователей не гарантирует социальной сети всенародной любви и популярности.

©  @Astera