Qiwi с помощью Group-IB защищает клиентов от кибермошенников
Ровно год назад компания Group-IB совместно с группой Qiwi разработала и запустила программу защиты пользователей Qiwi от фишинговых сайтов. За это время было выявлено более 350 мошеннических ресурсов, незаконно использующих бренд Qiwi. Об этом CNews сообщили в группе Qiwi.
В целом благодаря реализации стратегии группы по обеспечению безопасности пользователей произошло снижение запросов в единую службу поддержки Qiwi на 10%, отметили в компании.
Программа защиты пользователей от фишинговых сайтов и веб-ресурсов, на которых незаконно используются товарные знаки Qiwi, включает в себя круглосуточный мониторинг и различные алгоритмы реагирования на инциденты с нарушением эксклюзивных прав бренда в интернете.
«Новые технологичные методы оплаты стремительно набирают популярность среди пользователей, что положительно сказывается на увеличении оборотов платежей и развитии сервисов. Безусловно, этот факт является привлекательным для мошенников, — подчеркнул директор по безопасности группы Qiwi Антон Куранда. — Благодаря сотрудничеству с Group-IB нам удалось выстроить стратегию противостояния мошенникам, положительные результаты которой можно наблюдать уже сейчас».
«Мы планируем продолжить развивать наше взаимодействие, чтобы иметь актуальные инструменты борьбы с постоянно растущими и совершенствующимися схемами мошенничества в Сети», — добавил со своей стороны Руслан Кривулин, руководитель направления Brand Point Protection в Group-IB.
© CNews