«QIWI Кошелек» приглашает клиентов в интернет- и мобильные интерфейсы

Платежная система «QIWI Кошелек» сообщила о том, что с 7 декабря клиенты «QIWI Кошелька» смогут оплачивать услуги сотовой связи и покупать электронные деньги с лицевого счета «QIWI Кошелька» только в удаленных интерфейсах: на сайтах w.qiwi.ru и m.qiwi.ru, приложениях для популярных мобильных платформ и социальных сетей, а также с помощью SMS-команд. При этом возможность оплаты этих услуг наличными в терминалах QIWI (КИВИ) сохранится, говорится в сообщении компании.

«Основная функция “QIWI Кошелька” – предоставить клиентам возможность дистанционной оплаты товаров и услуг. Терминалы QIWI (КИВИ) с этой точки зрения – один из каналов пополнения, но не платежный интерфейс. Иначе “QIWI Кошелек” превращается просто в способ не платить агентское вознаграждение владельцам терминалов, – пояснил генеральный директор «QIWI Кошелька» Андрей Попков. – Нынешнее решение – разумный компромисс между интересами агентов платежного сервиса QIWI (КИВИ) и клиентов “QIWI Кошелька”. В конечном итоге, оно пойдет на пользу клиентам – ведь благодаря этому решению существенно расширяется сеть пополнения “QIWI Кошелька” на очень выгодных условиях – 0% комиссии для суммы свыше 500 рублей».

©  CNews