Путь к славе: как NFT-платформы помогают артистам добиться популярности
Невзаимозаменяемые токены, которые сегодня считаются одним из символов цифрового мира, стали совершенно новой сферой для художников, музыкантов, писателей — создателей любого виртуального (и реального) контента. И за счет того, что конкуренция в мире NFT пока не слишком высока, сегодня она может принести известность, которой прежде приходилось добиваться годами.
О художнике Beeple заговорили во всем мире именно после продажи работы Everydays: The First 5000 Day на аукционе Christie«s за $69,3 млн — его рекорд по сей день не удалось побить никому.
Что же ожидает новичков в мире NFT? В первую очередь, помощь с повышением узнаваемости. Начинающий творец может заключить эксклюзивный контракт с площадками вроде SuperRare или Nifty Gateway — и получит возможность выставляться на популярном маркетплейсе в обмен на долю от продажи своих работ. Это поможет занять свое место в данной нише. Подобная эксклюзивная сделка с листингом — то, что нужно, если вы работаете на перспективу. А еще на площадках NFT нет цензуры: вам не придется ограничивать себя в самовыражении, что чрезвычайно важно для каждой творческой личности.
Новичку на стадии наращивания своей аудитории принципиально важен дополнительный промоутинг — иначе как он не затеряется среди десятков других художников и сможет заявить о себе на весь мир? Им будет комфортно работать с такими площадками, как NFT STARS, где каждый пользователь проходит верификацию — администрация следит за тем, чтобы размещаемые NFT были эксклюзивными и не выставлялись на других платформах. Работы с маркетплейса рекламируются в соцсетях проекта и различных каналах — это помогает артисту или художнику становиться популярнее.
В качестве примера можно привести художника из Екатеринбурга, который за пару месяцев работы создал коллаборацию и получил 6 NFT: 4 из них были проданы почти сразу. Это впечатляющий результат, поскольку в 90% случаев на больших маркетплейсах трудно продать даже 1 работу.
NFT дает возможность стереть границы между цифровым и реальным миром, выстроить личный бренд и обрести поклонников не только в виртуальной среде, но и оффлайн.