Как увеличить эффективность интернет маркетинга

Один из самых работоспособных способов повышения эффективности любых маркетинговых сообщений - набрать как можно большее число людей, которые смогут порекомендовать это своим друзьям, знакомым и коллегам.

Здесь существуют два ключевых пункта, которые просто необходимо выполнить:

Пункт первый: сделать ваши маркетинговые сообщения привлекательными для клиентов

Бельгийское телевидение запустило новый телевизионный канал, и, конечно, хотело привлечь к нему внимание как можно большего числа людей.

Они сняли очень интересное двухминутное видео, которое назвали "Push to add drama to your life".


Это видео просмотрели более 42 миллионов человек благодаря тому, что оно было очень неоригинальным и смешным.

Пункт второй: сделайте ваше маркетинговое сообщение ценным для аудитории

Под словом "ценное" подразумевается то, что ваше маркетинговое сообщение должно содержать важную информацию, которая может в конечном итоге оказаться полезной для вашей целевой аудитории.

Эта информация должна помочь им избавиться от какой-либо проблемы или позволить им достичь какой-либо цели быстрее и проще чем обычно.

Ниже приведены 4 примера "ценных" маркетинговых сообщений.

 

Полезный блог:

Ричард Кох - автор замечательной книги, под названием 'The 80-20 Principle', продажи которой уже перевалили за миллион. Ричард также недавно завел собственный веб сайт, на котором он частенько публикует короткие записи, некоторые из которых мне, например, очень понравились.

Любимые публикации на его сайте - "Сколько стоит час вашей работы?" и "Найдите свою ездовую лошадь".

Так как я счел эти публикации Ричарда полезными для себя, я также поделился ими со своими друзьями и знакомыми.

 

Полезные рассылки:

Пару дней назад, я получил одно из рассылаемых писем о маркетинге, написанное Аланом Розенспаном.

Письмо состояло из 16 страниц интересных и полезных идей того, что такое профессиональное продвижение сайтов и как можно улучшить обратную связь с потенциальными клиентами в вашем маркетинге.

В этом письме Алан, шаг за шагом объясняет различные пути достижения, подкрепляя информацию результатами последних исследований, а также четко дает понять, как вы сможете использовать это в своей маркетинговой кампании.

(Я никогда не слышал об Алане прежде, и данной письмо мне отправил коллега по маркетингу из США, который подумал, что я сочту это весьма полезным для себя.)

И, потому что я действительно нашел это письмо очень и очень полезным, я буду рекомендовать его и другим людям.

 

Полезные видео:

Брендон Бурхард известен на весь мир тем, что он учит людей тому, как стать настоящим экспертом своего дела.

Брендон недавно снял 45-минутное видео, в котором он объясняет как наиболее просто собрать все имеющиеся у вас по какому-либо аспекту знания и использовать их для ведения собственного бизнеса.

В своем видео Брендон дает пошаговые инструкции о том, как продвигать ваш бизнес онлайн, а также приводит результаты недавнего исследования, которое отражает эффективность использования Бараком Обама электронного маркетинга в своей президентской кампании.

Что мне нравится в Брендоне, так это то, что его сообщения всегда очень позитивны и содержат в себе несколько наглядных руководств к действию.

 

Приложив немного усилий и креативного мышления вы можете сделать собственные маркетинговые сообщения, которые будут не менее интересны чем представленные здесь экземпляры.

И, делая это, вы можете сильно увеличить их эффективность. Это заставит многих людей поделиться вашими маркетинговыми сообщениями со своими друзьями и знакомыми.

"Много малых частиц создают одну большую с помощью правильной рекламы".

- Марк Твен

Задание на дом:

Что вы можете сделать на этой неделе, чтобы увеличить эффективность ваших маркетинговых сообщений?
Автор статьи: Грэхем МакГрегор

©  Ibnews.com.ua