Puma Retail будет управлять ассортиментом в своих магазинах с помощью JDA Allocation
Компания JDA Software Group, разработчик решений для управления цепочками поставок, объявила о том, что компания Puma Retail, мировой производитель спортивных товаров, выбрала решение JDA Allocation для оптимизации и централизации выполнения своих ассортиментных стратегий. С помощью этого решения Puma Retail планирует улучшить планировку магазинов, что, как ожидается, позволит компании повысить уровень продаж и сократить издержки, сообщили CNews в JDA Software.
Столкнувшись с тем, что индустрия движется в сторону увеличения объемов производства, более четкого разграничения сегментов, интенсивного развития категорий продукции и появления новых рынков и точек сбыта, Puma Retail обратилась к решению JDA Allocation, с помощью которого планирует сформировать ассортименты в магазинах с учетом спроса.
Согласно ожиданиям заказчика, благодаря JDA Allocation компании удастся справиться не только с этими глобальными проблемами, но и с такими частными трудностями, как нехватка востребованных размеров, чрезмерные скидки и уценки, слабый визуальный мерчандайзинг из-за отсутствия четких требований к пространству и презентации, неспособность реагировать на сезонные колебания спроса на отдельные товары, неэффективное и неавтоматизированное распределение единиц товара по упаковкам и большой объем ручной работы. Устранив эти недостатки, компания сможет организовать эффективное распределение товаров и оптимизировать поставки.
По информации JDA Software, приобретение решения JDA Allocation станет для Puma Retail первым шагом на пути к созданию системы интегрированного управления планированием, ассортиментом и размещением товаров на глобальном уровне, способной обеспечить ясное представление о требованиях рынка и наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей. Решение JDA Allocation поможет сделать ассортиментную политику Puma Retail более гибкой и чуткой к запросам рынка, считают в компании.
«Внедрение JDA Allocation станет первым важным достижением в рамках нашего многоэтапного проекта по созданию глобальной интегрированной системы планирования и управления ассортиментом, цель которой — обеспечить своевременные поставки продуктов из наших коллекций Performance и Lifestyle в нужный магазин», — сообщил Штефан Мейрат (Stefan Meyrat), глава глобального подразделения розничных продаж компании Puma. По его словам, JDA Allocation поможет оптимизировать размещение товаров во всех розничных магазинах Puma.
© CNews