Пульт Apple TV во многом ограничивает разработчиков игр

245527.gif

Главной «фишкой» новой телевизионной приставки Apple TV стала возможность запускать игры из магазина приложений, чтобы разнообразить досуг и вывести опыт использования Apple TV на новый уровень. Примечательно, что в ходе официального анонса компания отдельно подчеркнула возможность использования контроллеров сторонних разработчиков для управления в играх, что дало надежду на появление в магазине приложений множества популярных игр, включая шутеры и аркады, однако опубликованные на сайте Apple основные принципы создания игр могут положить конец этой идее. Главной проблемой заключается необходимость разработчиков в обязательно порядке реализовывать возможность полноценного управления с помощью пульта Apple TV Remote. Без этого ни одна игра не пройдет премодерацию в App Store и не дойдёт до конечного пользователя.

Вот некоторые принципы, которых должны придерживаться все без исключения разработчики игр:

  • Ваша игра должна поддерживать пульт Apple TV Remote. В то же время реализация использования контроллера не обязательна.
  • Если в игре прописана поддержка стороннего контроллера, игра должна быть проходима с использованием только этого контроллера без прибегания к помощи дополнительных устройств.
  • Каждый поддерживаемый контроллер должен иметь кнопку Пауза. Нажатие на эту кнопку должно приостанавливать игровой процесс.

Иными словами, вне зависимости от того, будет ли владелец Apple TV играть с помощью джойстика или стандартного пульта управления Apple TV Remote, вся игра должна быть проходима с помощью одного лишь Apple TV Remote. Разумеется, это существенно усложняет работу создателям сложных игр с большим количеством элементов управления. Скорее всего, выдвинутые требования поставят непреодолимый барьер перед такими тайтлами, и Apple TV  в конечном итоге увидит лишь однообразные раннеры и несложные головоломки.

Пульт Apple TV во многом ограничивает разработчиков игр

Любопытно, что в оригинальных планах Apple фигурировала задумка позволить разработчикам привязывать управление в играх лишь к полноценным контроллерам, однако в дальнейшем эта концепция была заменена на более лояльную по отношению к конечным пользователям. На самом деле, в случае с Apple TV купертиновская компания применила те же принципы, что действуют для разработчиков игр на iPhone и iPad: по желанию разработчика можно реализовать управление с помощью беспроводного джойстика, однако вне зависимости от этого любая игра должна поддерживать управление с помощью нажатия на сенсорный экран мобильного устройства.

Пока неясно, как сообщество разработчиков будет создавать игры на таких условиях.

Источник:  macrumors.com


©  4PDA