Ptysh — система управления задачами для веб-студий

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система управления задачами и проектами Ptysh, в которой есть специальные функции для веб-студий, SEO-компаний и фрилансеров. Передаем микрофон.

Меня зовут Дмитрий, я второй год занимаюсь развитием системы Ptysh. Изначально она была предназначена для веб-студий, а теперь, так уж получилось, для любых компаний, которым нужен контроль задач.

Идея создать простую, понятную и не перегруженную систему пришла после нескольких неудачных попыток внедрить в компании Dfaktor, где я работаю, «Мегаплан», «Битрикс 24» или Redmine. Слишком много возникало «но», чего-то не хватало, а где-то было слишком много лишнего. Я написал техническое задание, и спустя три месяца, 10 января 2014 года, мы опубликовали систему в общем доступе и полностью перевели на нее сотрудников Dfaktor.

Далее стали внедрять функции для упрощения работы веб-студий, готовые чек-листы по SEO и шаблоны задач (например, по разработке контекстной рекламной кампании) — чтобы все процессы можно было запускать и контролировать централизовано. Дали возможность использовать любые облачные хранилища и добавлять к задачам доступ: 99% задач были связаны с сайтом. Тут я понял, что это удобно и полезно, и появилось огромное желание поделиться разработкой с другими компаниями.

Мы придумали уникальный тариф с символической стоимостью — 990 рублей за всю компанию без отдельных доплат за каждого сотрудника. Даже если в компании работает 10 тысяч человек, стоимость месячного использования системы все равно будет 990 рублей. Дальше стали работать над безопасностью системы.

Дали возможность отключить специальные функции для веб-студий, чтобы системой могла удобно пользоваться любая компания. Уже полгода мы не реже, чем каждые две недели, делаем релизы с улучшениями, исправлениями ошибок и новыми полезными функциями.

В планах на ближайшее будущее — добавить огромное количество сценариев, разработанных вместе с экспертами рынка (аудит сайтов, SEO-аудит, настройка рекламы в «Яндекс.Директе» и AdWords и так далее). В планах есть вещи совершенно бомбические, но как говорится, сначала воплоти планы, а потом рассказывай: так круче.

Над системой работают три человека, недавно подключили четвертого, который займется рекламой. Сейчас в системе более 1400 аккаунтов, из них почти 200 активны (говорят, это хорошее соотношение). Я постепенно передаю управление в Dfaktor, чтобы посвятить себя Ptysh.

Мы ни от кого не принимали инвестиций. К сегодняшнему дню было потрачено чуть более 4,5 миллиона рублей на разработку системы и около 150 тысяч на рекламу — думаю, цифры будут многим интересны.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

©  vc.ru