Ptex теперь open source

Disney объявила о выпуске библиотеки Ptex "Per-Face Texture Mapping" как проекта с открытым исходным кодом под лицензией BSD. Код, который был использован для создания на анимационных фильмов «Вольт» и «Гость Глаго», был интегрирован в Pixar's RenderMan Pro server. Ptex отличается тем, избавляет от необходимости выполнять ручную настройку параметров модели – все происходит автоматически. Ptex API предоставляет кеширование файлового ввода/вывода и высококачественную фильтрацию и формат файлов PTex позволяет эффективно хранить сотни тысяч текстур в одном файле. С открытием исходников библиотеки, вполне возможно, что формат и алгоритмы Ptex могут быть включены в другие открытые пакеты 3D моделирования, такие как Blender. Использование библиотеки демонстрируется на YouTube.


©  Root.UA