Автомобили PSA Peugeot Citroen будут ездить на сжатом воздухе

Французская группа PSA Peugeot Citroen разработала вид гибридной силовой установки под названием Hybrid Air, использующую воздушную помпу вместо электромотора. Новинка входит в программу автопроизводителя по снижению расхода топлива к 2020 году до двух литров на сотню километров пробега. В силовой установке имеется воздушная помпа, которая соединена со спецтрансмиссией с планетарной передачей, гидравлический мотор, двигатель внутреннего сгорания и два баллона со сжатым воздухом. С целью пополнения запаса воздуха используется система рекуперации энергии при торможении. На сжатом воздухе модели с новой силовой установкой смогут передвигаться со скоростью в 70 км/ч. Воздух будет перегонять жидкость через гидравлический мотор, ассистирующий ДВС. Новая система добавит автомобилю 100 кг лишней массы, но топливная экономичность гибридов улучшится на 45%. Первые воздушные гибриды, готовые к серийному производству, появятся в 2016 году. Hybrid Air будет использоваться на хэтчбеках Peugeot 208 и Citroen C3 и на небольших фургонах. Воздушную силовую установку получат авто с двигателями мощностью в 83 - 111 л.с. Основными рынками для сбыта автомобилей с воздушной тягой эксперты называют Китай и Россию. На данный момент в модельных рядах Peugeot и Citroen присутствует несколько гибридов с двигателем внутреннего сгорания и электромотором. Они представлены дизель-электрическими версиями кроссовера 3008 и универсала 508 RXH.

©  MobileDevice