Прощай, V8. Представлен Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance

Подразделение AMG компании Mercedes-Benz представило новый гибридный кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance, в котором V8 уступил место плагин-гибридной силовой установки на базе четырехцилиндрового мотора.

Прощай, V8. Представлен Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance

Новый Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance оснащен 2,0-литровый турбированным мотором мощностью 469 л.с., а также электродвигателя на задней оси. Общая отдача силовой установки составляет 671 л.с. и 752 Нм крутящего момента.

Прощай, V8. Представлен Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance

Автомобиль разгоняется от 0 до 96 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 275 км/ч. Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance оснащен системой полного привода AMG Performance 4Matic+, он поддерживает несколько режимов езды, включая полностью электрический и спортивный.

Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance получил решетку радиатора с вертикальными ламелями и спортивными воздухозаборниками, дополнительный диффузор сзади и сдвоенные выхлопные трубы с декоративными накладками.

Прощай, V8. Представлен Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance

Кресла из натуральной кожи отделаны микрофиброй, как и руль. Дополнительно установлены спортивные педали AMG, коврики и дверные пороги с подсветкой.

©  iXBT