Прощай, МКПП? «Москвич» и дилеры пересаживают клиентов на вариатор
Появились сведения о том, какие версии кроссоверов возрождённого бренда «Москвич» сегодня предпочитают россияне.
Данные сведения представили «Российской газете» в официальных автосалонах «Москвич», которые подтвердили, что сегодня 85% продаж бензиновых кроссоверов марки приходится на машины, оснащенные вариаторами. Причина заключается в частности в том, что на складах немного машин с механической коробкой переключения передач.
Спрос на автомобили «Москвич» с механической коробкой передач значителен, ими интересуются около половины клиентов. По мере роста доступности соответствующих комплектаций, считаю, что объем продаж версий с «механикой» будет расти и составит до 20–25%.
При этом я не думаю, что производитель будет идти на то, чтобы полностью удовлетворить спрос на «механику». Все-таки постепенный отказ от нее — мировой тренд, а разница в цене, особенно при покупке автомобиля в кредит, не критична. Поэтому «пересаживание» таких клиентов на вариатор выглядит более целесообразным, как с точки зрения производителя, так и с точки зрения дилеров.
Директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский.
Ранее дилерские центры «Петровский» в Москве и Санкт-Петербурге собрали статистику, которая показывает, с каких автомобилей пересаживаются на кроссоверы «Москвич 3», сдавая свои машины по трейд-ин.
© iXBT