Промо-акция LG G2 в Корее обернулась катастрофой

8393.jpgНа прошлой неделе LG официально анонсировала свой новейший смартфон G2. Новинка стала флагманским аппаратом компании, поэтому LG сделала все, чтобы о ней узнал весь мир. Конечно, на маркетинг и продвижение была потрачена уйма денег, немалая часть которых была брошена на PR-акции по продвижению G2 в Южной Корее. 

Однако корейские маркетологи и пиарщики перегнули палку, превратив одно из рекламных мероприятий, проведенных на открытом воздухе, в катастрофу, что принесло компании не ожидаемую позитивную обратную связь, а негативные отзывы и осуждающие взгляды общественности.

Но что такого могло произойти на самом обычном рекламном мероприятии?

Читать далее »

OmSdud0k7sI

©  GadgetBlog