МТС видоизменили веб-сайт

«Мобильные Телесистемы» представили обновленный сайт компании. По словам представителей компании, сайт отличает простая структура и интуитивно понятная навигация.

Посетители сайта получают прямой доступ к разделам «Стать абонентом», «Отправить СМС», «Роуминг», «Оплатить», «Развлечения» и «Интернет-помощник», что сокращает время поиска нужной информации.

В новой версии сайта услуги и тарифные предложения сгруппированы, исходя из потребностей абонентов. Для облегчения восприятия предложены понятные названия разделов: «Как платить?», «Как стать абонентом?».

Ссылки на телефон абонентской службы МТС и форма обратной связи «Ваше мнение имеет значение!» вынесены на все страницы сайта.

Дизайнерское решение сайта, разработанное с учетом новой креативной концепции бренда МТС, предложено компанией Promo Interactive.

В настоящее время новый дизайн распространен на большинство региональных сайтов МТС. Полный переход на новый дизайн сайтов филиалов и зарубежных дочерних компаний МТС состоится до конца года.

«Мы стремились максимально упростить навигацию по сайту, чтобы абоненты могли найти интересующую их информацию буквально с «одного клика». Мы ценим время своих абонентов и делаем все, чтобы при любом обращении в МТС, лично или через веб-сайт, они получали максимум возможностей для решения своих задач», - комментирует директор по маркетинговым коммуникациям МТС Паулина Хеннингер.

©  CNews