Прокачиваем кошелек: как мыслят успешные предприниматели
«Бизнес-Куб. Как прокачать объемное мышление и вывести компанию на новый уровень», Александр Змановский
Когда выбор стратегии, принятие важных решений, подбор и руководство персоналом ложатся на плечи одного человека — расслабиться почти невозможно. А человек напряженный быстро перегорает и оказывается не способным объективно оценивать ситуацию.
Александр Змановский, предприниматель с 15-летним стажем, готов доказать, что развитие бизнеса с нуля не такой страшный процесс, каким его малюют. Для тех, кто чувствует в себе потенциал, готов действовать, но не знает, с чего начать и как продолжить, и создана книга «Бизнес-Куб. Как прокачать объемное мышление и вывести компанию на новый уровень». Разработанная автором модель построения и ведения бизнеса поможет начинающему предпринимателю избежать досадных ошибок. Три оси в основе модели — лидерство, технологии и команда. Методики и техники, собранные в книге, помогут не только в начале пути, но и позволят посмотреть на уже существующий бизнес под новым углом.
«ТетаХилинг. Универсальная система достижения результатов», Наталья Лапшичева и Крейг Коекемоер
Иногда люди даже не догадываются, какой потенциал в них кроется. Проект Натальи Лапшичевой и Крейга Коекемоера собрал под обложкой вдохновляющие истории тех, кто с помощью техники Тетахилинг смог развить интуицию, научился грамотно использовать свои сильные стороны и компенсировать слабые. Описанные методики помогут не только в развитии компании, но пригодятся и в повседневной жизни. Благодаря им вы сможете расширить рамки своего сознания и запрограммировать себя на успех. Развивать эти навыки важно любому человеку. Ведь, как известно, успешный человек не тот, кто обладает богатством, а тот, кто знает, как его добиться.
«Модель Z. Как продать бизнес за реально большие деньги», Сергей Захаров
С чего начинали свой путь Уоррен Баффетт и Джордж Сорос? Они не могли позволить себе роскошную жизнь, но тем не менее знали, что в будущем обязательно добьются высот. Что же отличает их от рядового инвестора, начинающего карьеру? Ответ прост: образ мышления, чутье и умение видеть в бизнесе то, что недоступно остальным. Для человека, обладающего этими качествами, успех неизбежен. Но возникает другой вопрос: как же овладеть подобными навыками?
Наставником на пути формирования сознания успешного инвестора станет инвестиционный банкир Сергей Захаров. В книге «Модель Z. Как продать бизнес за реально большие деньги» он поделился теми знаниями, которые накопил в течение многих лет работы в сфере финансов. Секреты успешных сделок и переговоров, базовые принципы обращения с деньгами и капиталом и многие другие тонкости инвестиционного бизнеса уже ждут вас на страницах книги.
«Охотник за успехом: как достичь своей цели», Роман Василенко
Всего 12 принципов могут кардинально изменить вашу жизнь. Звучит удивительно и почти невозможно, но это факт. И доказательство тому — история автора книги «Охотник за успехом: как достичь своей цели».
Из простого провинциального мальчишки Роман Василенко стал известным мультимиллионером. Более чем за 20 лет практики он накопил знания о построении и ведении успешного бизнеса, которые сформулировал в 12 принципах. Каждый из них соответствует календарному месяцу, разбитому на 30 дней. Так, в книге собраны 360 действенных и мотивирующих советов, практических рекомендаций и выводов из личного опыта автора. Следуя описанным принципам, уже через год вы сможете добиться того, что раньше казалось невозможным. Если вы ждали знак, чтобы наконец воплотить свою мечту в реальность, — то это он! Дерзайте, пробуйте и добивайтесь успеха под руководством личного наставника Романа Василенко.
«Безжалостное НЛП. Как договариваться с недоговороспособными», Михаил Пелехатый, Евгений Спирица
Для успешного бизнесмена важно не только уметь просчитывать события наперед, делегировать обязанности и грамотно обращаться с финансами. Необходимо оставаться стрессоустойчивым, даже если имеешь дело с самым сложным человеком. Михаил Пелехатый и Евгений Спирица научат не вестись на провокацию, вычислять токсичных людей с первых минут диалога и не поддаваться на их уловки. Еще один навык, крайне необходимый предпринимателю, — умение убедить даже самого «недоговороспособного» собеседника. Авторы также описали портреты тяжелых в общении людей, имеющих психические отклонения. Пришло время узнать все тонкости нейролингвистического программирования.
Материал подготовлен издательством «Питер»