Производительность GPU в Xbox One без Kinect будет на 10% выше
06 июня 2014, 11:57
Параллельно с релизом последней версии бесконтактного контроллера Kinect для Windows ($200) компания Microsoft объявила о том, что в июньском обновлении SDK для игровой консоли Xbox One разработчики смогут получить доступ к 10% резерву мощи GPU.
Дополнительные ресурсы графического ускорителя ранее выделялись под нужды Kinect, но после выхода более доступной версии Microsoft Xbox One без фирменного сенсора необходимость в их резервировании отпала. Возможно, прирост производительности GPU позволит увеличить максимальное разрешение и частоту кадров в играх, поскольку по этим показателям Sony PlayStation 4 пока превосходит приставку нового поколения от Microsoft.Напомним, что с 10 по 12 июня в Лос-Анджелесе пройдёт крупнейшая игровая выставка E3 2014, на которой Sony и Microsoft представят последние новинки для игровых консолей. По слухам, в Microsoft Xbox One также может появиться обратная совместимость с играми для Xbox 360.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор игры The Elder Scrolls Online. Последний блокбастер популярной серии Elder Scrolls появился четвёртого апреля. Премьера прошла не без изъяна, но игра уже преуспела как в плане продаж, так и в плане доступности для первых клиентов и фанатов широко известной франшизы. В данном материале мы подробно рассмотрим некоторые функции, системы и геймплей с точки зрения игрока.
Популярные материалы: