Производители стейков поднимут цены: что ждет продовольственный рынок России
Что ждет россиян в магазинах: пустые полки или заоблачные цены?
«Мираторг» уже направил клиентам новый список цен со средним повышением стоимости стейков и отрубов с марта на 10%. Стоимость около 190 наименований стейков и других кусков мяса повышена в диапазоне от менее 1% до более 100%, средний размер индексации — 10,7%.
Помимо этого, производители свинины также начали уведомлять торговые сети об увеличении цен. Это связано со сложностями доставки продукции из граничащих с Украиной Курской и Белгородской областей.
Какие еще продукты подорожают?
Однако подорожает не только мясо. Несмотря на заявления торговых сетей «Магнит», «О'кей», «Ашан» и «Атак» на ограничение наценки на отдельные продукты на уровне 5%, сами производители такого обещать не могут.
Например, производитель детского питания «ФрутоНяня» с 1 марта будет продавать только самые востребованные позиции и откажется от всех акций на продукцию. Российская марка Campina (йогурты Fruttis, смеси Friso и др.) заявила, что с 1 марта также откажется от промо.
Также уже сейчас отмечается рост мировых цен на пальмовое и другие виды растительных масел. Сегодня этот продукт содержится в огромном количестве продуктов, а главное — пальмовое масло позволяет сделать некоторые пищевые продукты дешевле. Увы, на фоне роста цен на само масло, подорожают и продукты.