Производители Nokia и пива Heineken создали «скучный» телефон – без соцсетей, браузера и почты, но с возрастным цензом в 21 год

Компания HMD Global, которая сейчас выпускает смартфоны под брендом Nokia, совместно с нидерландской пивоваренной компанией Heineken представила новый «креатив» — телефон под названием Boring Phone, призванный вызвать ностальгию.

Производители Nokia и пива Heineken создали «скучный» телефон – без соцсетей, браузера и почты, но с возрастным цензом в 21 год

Описание телефона размещено на сайте Heineken, который требует для просмотра возраст не менее 21 года. Однако по сути это «скучная» полупрозрачная раскладушка без каких-либо излишних приложений, но с установленной классической игрой  «Змейка». Телефон не планируется продавать, но его будут раздавать в качестве приза в различных акциях в социальных сетях. Всего будет выпущено 5000 таких телефонов. 

Производители Nokia и пива Heineken создали «скучный» телефон – без соцсетей, браузера и почты, но с возрастным цензом в 21 год

Телефон получил 2,8-дюймовый внутренний дисплей разрешением QVGA, внешний 1,77-дюймовый дисплей, 0,3-мегапиксельную камеру и разъем для наушников 3,5 мм. Boring Phone поддерживает звонки и отправку текстовых сообщений через сети 2G, 3G и 4G. 

Производители Nokia и пива Heineken создали «скучный» телефон – без соцсетей, браузера и почты, но с возрастным цензом в 21 год

Розыгрыши Boring Phone планируется начать с июня 2024 года в Великобритании, а затем и в других регионах.

Производители Nokia и пива Heineken создали «скучный» телефон – без соцсетей, браузера и почты, но с возрастным цензом в 21 год
Производители Nokia и пива Heineken создали «скучный» телефон – без соцсетей, браузера и почты, но с возрастным цензом в 21 год

©  iXBT