Производители элитных часов поворачиваются лицом к онлайн-торговле

Швейцарские производители элитных часов столкнулись со значительным сокращением продаж в период пандемии коронавируса и повсеместных ограничений и готовы к изменению классического подхода с бутиковой торговлей. Так, в рамках полностью цифрового мероприятия Watches&Wonders они готовятся продемонстрировать свои новейшие продукты, чтобы оживить торговлю и показать клиентам свои достижения. Несмотря на то, что производители элитных часовых марок по прежнему во многом полагаются на продажи через физическую розницу, успех продаж подержанных элитных часов через площадки такие как WatchBox показал, что и роскошные часы можно продавать через онлайн-канал. Так, бренд Hermes показал результаты продаж превосходящие среднеотраслевые благодаря своему интернет-магазину hermes.com и тому, что эта электронная площадка работает уже почти 20 лет. В условиях пандемии клиенты воспользовались возможностью приобретать такие товары дистанционно, что обеспечило увеличение продаж часов группы на 28% в последнем квартале года. Несмотря на то, что классические продажи очень важны для элитных часовых брендов увеличение уровня дистанционного взаимодействия с покупателем через онлайн-каналы может способствовать росту продаж в такие периоды ограничений и ускорить процесс восстановления отрасли.

2021-04-07_17-13-47

©  mobile-review