Производитель «умных» часов Pebble сократит четверть штата и займётся фитнес-браслетами
Производитель «умных» часов Pebble сократит 25% штата (40 сотрудников), рассказал изданию Tech Insider генеральный директор компании Эрик Мигиковски. Такое решение он объяснил проблемами с поисками инвесторов.
По словам Мигиковски, сейчас «довольно трудно» найти инвестора в Кремниевой долине. Тем не менее, компании удалось привлечь $26 млн в дополнение к $20 млн, заработанным на Kicktarter. Раскрывать инвесторов глава Pebble отказался.
Компания планирует сосредоточиться на выпуске носимых устройств, отслеживающих здоровье пользователя (например, фитнес-трекеров). По словам Мигиковски, популярность таких гаджетов сейчас растёт. Он надеется, что в ближайшие 5–10 лет Pebble достигнет успеха в этом сегменте.
Также компания намерена в апреле выйти на рынок Индии в рамках партнёрства с Amazon.
Говорить о количестве проданных Pebble «умных» часов он отказался. Последний раз компания отчитывалась в феврале 2015 года — по итогам 2014 года продажи достигли 1 млн устройств. Часы Pebble стоят от $100 до 250.
Согласно исследованию аналитического агентства IDC, в 2015 году лидерами по поставкам носимых устройств стали Fitbit (21 млн гаджетов), Xiaomi (12 млн), Apple (11,6 млн), Garmin (3,3 млн) и Samsung (3,1 млн).
Присылайте новости на news@vc.ru
© vc.ru