Производитель пластиковых окон «Панорама» выбрал сall-центр Infinity
Производитель пластиковых окон — компания «Панорама», выбрала сall-центр Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».
По словам Ирины Шевкуновой, руководителя call-центра компании «Панорама», переход на новую систему был осуществлен без остановки работы call-центра в пик сезона, что было очень важно для компании. Шевкунова оценила возможности Infinity в области контроля и обучения продавцов. Теперь запись разговоров — это обязательный инструмент, который используется руководителем call-центра в повседневной работе.
«Созданный нами продукт позволяет с минимальными финансовыми и временными затратами повысить эффективность своего бизнеса,- отмечает Максим Ромашин, руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком».- Я рад, что мы поспособствовали компании «Панорама» в повышении качества обслуживания клиентов и увеличении количества заказов».
Для качественной работы были необходимы следующие условия: дружественный интерфейс, постоянный мониторинг работы call-центра, детальная статистика по входящим, обработанным и необработанным вызовам, учет рабочего времени операторов и мониторинг текущей деятельности каждого оператора, чтобы сбалансировать их рабочее время и обеспечить 100% уровень обслуживания клиентов.
Во время поиска подходящего решения, перед специалистами компании остро стоял вопрос интеграции с CRM системой Terrasoft.
«Приятно удивило интеграционное решение с системой Terrasoft, — отмечает Ирина Шевкунова. — Как только установили CRM, благодаря модулю интеграции, все сразу же заработало! Без дополнительных технических заданий, времени, потраченного на тестирование и внедрение. На данный момент к системе подключено все предприятие, а не только call-центр и back-офис, при этом остальные сотрудники используют привычные им аналоговые телефоны и пользуются добавочными номерами, как и раньше. А мы получаем возможность управлять всеми звонками в рамках одной системы и контролировать качество разговоров не только call-центра, но также отдела монтажа и сервиса».
На настоящий момент, благодаря статистике, в компании четко видят результаты своей работы и постоянно работают над повышением своей эффективности. Операторы очень быстро адаптировались к новой системе и стали намного организованнее. Они знают, что в системе фиксируется их рабочее время и время простоя, проведенное в перерывах. Также удалось сбалансировать количество рабочих мест, линий и сервисов, которые необходимы клиентам. Крайне важным оказалось и то, что получая статистику звонков в региональном разрезе, удается корректировать маркетинговые предложения.
© CNews