Производитель беспроводных динамиков Sonos высмеял звуковые системы конкурентов, доводящие до нервного срыва
Производитель беспроводных портативных динамиков Sonos опубликовал серию рекламных видеороликов, в которых высмеял проблемы стандартных акустических систем. Компания обратила внимание на неудобства, которые испытывают пользователи из-за слабых колонок, встроенных в смартфон или ноутбук, и на сложности настройки больших систем.
Реклама акустических домашних систем Sonos обращает внимание на неудобства, которые испытывают пользователи, слушая музыку с помощью стандартных динамиков. Как утверждают представители Sonos, музыку для проигрывания можно легко найти, но сложно отыскать систему, которая позволит прослушивать её без головной боли.
Первая проблема — громкость стандартных динамиков. Из-за этого герои рекламы не могут произвести впечатление с помощью музыки, им приходится слушать песни, держа телефон рядом с ухом, или делиться одним наушником с другом, которому не нравится чужая ушная сера. Один из персонажей делает самодельный усилитель звука из тубы от бумажных полотенец и двух пластиковых стаканов.
Некоторые пользователи решают проблему громкости с помощью небольших динамиков, подключённых к ноутбуку. В рекламе показано, что они не устраняют неудобство в полной мере, так как передают не весь звуковой диапазон. В результате звук становится менее объёмным.
Для установки акустической системы, которая передаёт полный диапазон звуков на достаточной громкости, требуется слишком много усилий. В ролике мужчина распаковывает устройство: сначала ему приходится рвать полиэтилен, в который упакованы детали, затем он обнаруживает множество проводов в комплекте.
Ему не нравится процесс, и он злится на производителя: «Вы, должно быть шутите!» Затем герой разбирается с подключением проводов в нужные гнёзда и с настройкой системы, так как она начинает хрипеть при первом включении.
Другая проблема — невозможность установить беспроводное соединение колонки со смартфоном. В ролике показано, что человек не может свободно перемещаться по квартире с телефоном и слушать музыку через стандартные беспроводные динамики, так как у них маленькая дистанция для установки соединения.
При прослушивании музыки с помощью смартфона композиция прерывается, когда на устройство приходят уведомления. В ролике показано, как герои с помощью музыки и свечей создали романтическую обстановку, но мелодию прерывает входящий звонок от мамы, и атмосфера нарушается.
Ещё одна стандартная проблема акустических систем — отсутствие реакции на перепады громкости. В ролике Sonos отец ночью смотрит фильм, в котором по сюжету взрывается машина. Это будит младенца, который спит в квартире. Sonos предлагает решать подобные проблемы с помощью «ночного режима», когда пользователь устанавливает порог громкости и программа регулирует звук, чтобы его не нарушать.
Слоган рекламной кампании: «Ты достоин большего», — говорит о том, что пользователи могут слушать музыку в лучших условиях. В рекламе Sonos показывает, что собирается решить проблемы пользователей системы, связанные с несовершенством обычной техники для прослушивания музыки.
Также компания показала, что в устройства Sonos встроена технология голосового управления системой Amazon Alexa Voice Control. По словам креативного директора Sonos Дэйна Уилбердинга, благодаря Alexa Voice компания «добавляет душевности в домашнюю жизнь с помощью музыки».
© vc.ru