Программист научился выводить сообщения из Slack в игру для SNES

195f906fd54573b8c2e570637c25ae67_ce_600x

Slack — это популярный корпоративный мессенджер, разработанный компанией Slack Technologies и выпущенный в 2014 году. Недавно специалист компании Бертранд Фан — в рамках проекта Slack on a SNES — смог вывести в игру 1995 года (для культовой консоли SNES) сообщения одного из каналов мессенджера.

Речь идет о видеоигре BS-X: The Story of The Town Whose Name Was Stolen, которая поставлялась с довольно необычным аксессуаром под названием Satellaview: последний представлял собой модем для приставки Super Famicom (так называлась SNES в Японии), позволяющий консоли получать спутниковые данные от Nintendo (это примерно похоже на то, как сегодня консоли регулярно обновляются через Интернет). По словам Фана, Nintendo обновляла игру каждый день в течение пяти лет.

В своем проекте Фан использовал эмулятор SNES и программный инструмент, называющийся SatellaWave и позволяющий генерировать файлы, воспринимаемые игрой как данные Satellaview. Программист нашел способ для вывода информации из канала Slack в BS-X; сообщения из мессенджера появлялись в магазинах внутри игры: время и отправитель сообщения выводились в названии товара, а содержание сообщения — в описании к нему. Фан автоматизировал процесс при помощи специального кода, а также используя бота и один из API Slack для проверки истории канала и вывода 10 последних сообщений.

Кратко о разработке Фан рассказывает на своем сайте.

SNES (Super Nintendo Entertainment System) — это 16-битная игровая консоль, производившаяся компанией Nintendo в 1990-х годах. По всему миру было продано около 50 миллионов SNES. В Японии поддержка консоли была прекращена осенью 2003 года.

©  Популярная Механика