Программист нашёл способ бесплатно есть в лучших ресторанах

Программист Крис Буэтти нашёл способ автоматизировать работу Instagram, чтобы бесплатно есть в кафе и ресторанах Нью-Йорка.

Это не очень сложный процесс, но всеми секретами Крис делиться не стал. Зато примерно рассказал, как его схема работает.

Мотайте на ус.

Что сделал этот гений

Буэтти создал страницу @beautiful.newyorkcity в Instagram, на которой демонстрируются фотографии окрестностей Нью-Йорка, знаковых мест, элегантных небоскребов и так далее. Профиль имеет почти 35 тыс. подписчиков.

Крис связывается с местными ресторанами через «директ» в Instagram или по электронной почте и предлагает опубликовать отзыв своим подписчикам в обмен на бесплатную еду или скидку.

Почти каждый ресторан, о котором писал программист, обращался к нему и предлагал бесплатную еду или подарочную карту. На это обычно выделяют маркетинговый бюджет для таких «мероприятий».

А теперь главное. Крис не снял ни одного фото. Никогда не заходил в этот аккаунт. Всё делает бот!

Как работает эта схема?

Бот репостит записи пользователей и отмечает их авторство. Если требуется, запись удаляется по запросу автора фото или видео.

Программист собрал список из 50 аккаунтов в Instagram, где размещались качественные фотографии Нью-Йорка. Бот просто тащит оттуда фото каждый день в 3 часа утра.

К фото автоматически создаются подписи, используя заранее заготовленные (и самые ходовые) фразы. Они уместны для любого кадра. Фразы пришлось написать самостоятельно. Также добавляются хэштеги общего характера, вроде #newyorkcity.

Для каждой фотографии указывается аккаунт-источник, причём бот умеет определять, какой пользователь первым выложил изображение в свой профиль.

Чтобы набрать подписчиков в аккаунте, бот ежедневно находит 400 молодых девушек в Instagram, лайкает их посты и подписывается/отписывается от них. Таким образом, они замечают аккаунт по уведомлениям и часто подписываются сами.

Почему рестораны начали предлагать программисту бесплатную еду и скидки?

Набрав 20 тысяч подписчиков, Крис занялся ресторанами — начал отправлять запросы.

Шаблон сообщения:

Здравствуйте, {ACCOUNT NAME}

Меня зовут Крис, и я управляю этой учетной записью Instagram! У нас более {FOLLOWER COUNT} подписчиков в Нью-Йорке, и многие из них комментируют мои сообщения или сообщают мне о лучших ресторанах, в которых можно поесть, барах или достопримечательностях.

Мы хотели бы заключить с вами сделку, чтобы спонсировать ваше учреждение. Мы разместим место, адрес, отметим вашу страницу и порекомендуем всем перейти на неё. Мы также опубликуем вас в нашей истории Instagram со ссылкой на ваш веб-сайт. В обмен я бы попросил бесплатную еду, небольшую подарочную карту, скидку или купон в ваше заведение.

Если вы заинтересованы, пожалуйста, напишите мне или отправьте письмо!

Спасибо!
Крис

Крис написал на Phyton специальный скрипт для тематических бизнес-аккаунтов. Он сам рассылает сообщение.

Этот скрипт перебирал посты пользователей и анализировал содержание хэштегов. Если все подходило (в его случае, тэгом был Манхеттен), бот проверяет страницу на принадлежность к бизнес-аккаунту.

Если все ОК, он смотрит на категорию компании. В ней указано слово «ресторан»? Тогда отправляется сообщение.

Автоматическое сообщение рассылается как в «директ», так и на почту компании.

Наконец, у Криса есть скрипт, который отслеживает входящие сообщения и оповещает его. Дальше переговоры идут вручную, тут бот пока не заменит человека.

В итоге Крис бесплатно ест в лучших ресторанах Нью-Йорка. Будь как Крис


Пример довольного клиента

Крису сейчас постоянно пишут различные рестораны и предлагают бесплатную еду или скидочные купоны взамен за продвижение их профилей в Instagram.

И при этом программист вообще не тратит сил на поиск компаний, расширение профиля и первичное общение с ресторанами. Весь процесс полностью автоматизирован.

Это не так сложно, как кажется. Так может сделать каждый. [Medium]

©  iphones.ru