Программа 3-Sweep создает 3D-объекты из обычных фотоснимков

Программа 3-Sweep создает 3D-объекты из обычных фотоснимков Совсем недавно на выставке SIGGRAPH Asia 2013 было продемонстрировано потрясающее воображение программное обеспечение для создания 3D-объектов. Программа под названием »3-Sweep» может создать трехмерный объект из стандартного 2D-снимка. После чего созданное виртуальное изображение можно будет увеличить, развернуть или наклонить. Все что нужно для создания такого объекта, это всего три специальных движения компьютерной мышкой — благодаря чему программа получила характерное название »3-Sweep». Данное приложение было разработано командой исследователей из Междисциплинарного центра и Тель-Авивского университита.

Если вы бросаете взгляд на фотоснимок, то можете легко представить себе, как будет в реальности выглядеть снятый на нем объект при его увеличении, повороте и движении. Но до сих пор воспроизвести это превращение было очень сложно на компьютере. Нам сообщили, что новое программное обеспечение разумно сочетает в себе «когнитивные способности человека и вычислительную точность компьютера». Эта фраза очень точно описывает суть работы программы 3-Sweep.

Я работаю длительное время в печатных изданиях и студиях 2D-дизайна, но, несмотря на дополнительно потраченное время на изучение 3D-моделирования, так и не научился создавать даже базовые трехмерные объекты. Так что 3-Sweep в действии просто изумил меня. Программа позволяет воссоздать трехмерный вид телескопа и прочих вещей всего за несколько движений.

Три манипуляции компьютерной мышью позволят вам определить три основных измерения в пределах конкретной фотографии. Первые два действия определяют основную геометрию профиля, а третье действие — его протяженность вдоль главной оси. Здесь можно даже сказать, что описание новой технологии звучит сложнее, чем ее практическая реализация. В начале представленного ролика вы увидите, как подзорная труба, ваза и бутылка всего за три щелчка превращаются в виртуальный образ, который можно вращать и приближать. Все происходит очень быстро и просто.

В конце ролика можно увидеть, как программа работает с более сложными объектами, такими как садовая колонна и большой подсвечник. Очень здорово наблюдать за тем, как Ханойская башня меняет свой облик за счет интеграции с другим архитектурным объектом, а затем легко рендерится и вращается на экране. Данное видео показывает и некоторые сложности в работе программы, связанные с низким качеством исходного снимка и багами в коде программного обеспечения.

©  IGeek