Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Андрей Белов, продюсер студии Cyberia Nova (разработчик «Смуты») провел прямой эфир, в рамках которого мужчина ответил на вопросы игроков, поделился планами команды и рассказал о возможном продолжении игры.
Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. По словам Андрея, готовится еще один большой апдейт — он должен выйти в ближайшие дни и устранить имеющиеся ошибки, коих немало. Затем студия намерена выпускать заплатки каждые 14 дней.
Также «Смуту» ждет большое обновление, которое сделает разнообразит геймплей, делая его менее скучным. Например, в игре появится больше побочных заданий, можно будет больше взаимодействовать в окружением, в частности гладить животных. Разработчики пообещали сделать лица прохожих разнообразнее, а разговоры между NPC «более осмысленными».
Дополнительно студия работает над исправлением боевки и стелса. Боевая система не будет абсолютно новой, уточнил Белов. Еще в игре планируется разнообразить анимации во время диалогов, доработать реплики и систему прогресса с артифактами.
Говоря о поддержке «Смуты», продюсер поделился следующим: «В ближайший год игра будет поддерживаться. Это точно. <…> до тех пор, пока она интересна людям».
Что с новой частью?
Андрей Белов рассказал, что в студии Cyberia Nova уже ведутся работы над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени». Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. Игрокам первой «Смуты» сказали, что в игре вряд-ли появятся фундаментально новые вещи, например, бой на лошадях или мини-игры, однако их, возможно, добавят в продолжение серии.