Продажи в День Холостяка составили $56.4 млрд
Крупнейший китайский торговый фестиваль, известный как День Холостяка, проводящийся 11.11. уже в 12 раз, продемонстрировал очередные рекорды продаж. Так, в пиковый период компания Alibaba принимала 583 тысячи заказов в секунду, что больше рекорда прошлого года, когда количество заказов достигало 544 тысяч в секунду. Всего к распродаже в этот день присоединились 800 млн покупателей. На площадках Alibaba продавалось 250 тысяч брендов и работало 5 млн продавцов. У 13 брендов оборот в этот день превысил 1 млрд юаней, а ещё 342 бренда смогли продать товаров более чем на 100 млн юаней. Общий оборот на Alibaba за период фестиваля, который формально проходил в два этапа — 1–3 ноября и 11 ноября, составил 372.3 млрд юаней или $56.4 млрд. Среди брендов, преодолевших порог в 100 млн юаней, оказались Apple, Haier, Nike, Huawei, Midea, Lancome, Xiaomi, Adidas. Торговый фестиваль в День Холостяка считается аналогом «Чёрной пятницы», но уже достиг таких масштабов, что ни в чем ей не уступает.