Продажи умных часов Apple упали ниже плинтуса
Исследовательская компания IDC опубликовала отчет об анализе мирового рынка мобильной электроники, подтвердивший опасения многих специалистов — потребители наигрались с часами и браслетами и перестали скупать их. Однако объем рынка все же вырос, но совсем незначительно, и это в полной мере не касается компании Apple.
Согласно отчету IDC, объем продаж носимой электроники увеличился на 3,1% за год, однако Apple уже не входит в тройку лидеров — она скатилась на четвертое место, и даже релиз второй ревизии часов Watch не помог ей удержаться на верхних позициях рейтинга. Еще бы, ведь устройство давно морально устарело. Как сообщается продажи Apple Watch упади на 71% по сравнению с третьим кварталом прошлого года, когда компания занимала 17,5: рынка. Сейчас она еле удерживает 4,9%, потому что покупатели могут купить себе намного более функциональные часы с круглым экраном от других производителей по существенно более адекватной цене.
За третью четверть 2016 Apple реализовала всего 1,1 миллиона часов, тогда как Fitbit, расположившаяся на 1 месте, продала 5,3 миллиона гаджетов и заняла 23% рынка. Ее рост составил 11% за год. Вторую строчку заняла Xiaomi с результатом 3,8 миллиона устройств и 4-процентным ростом. Доля рынка увеличилась до 16,5%. Третье место отдано Garmin, которая настолько успешно влилась в струю, что продажа 1,3 миллиона устройств и получила 5,7-процентную долю рынка. Apple, выходит, сумела обогнать лишь Samsung — она на пятой строчке с долей не более 4,5%.