Продажи планшетов в России упали на треть
Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил агентству «Интерфакс», что продажи планшетов в России в январе 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились. Причем, это произошло впервые в истории рынка: отмечен спад на 29% в денежном выражении (до 4,7 млрд рублей) и на 17% — в штучном (до 520 тысяч устройств).
По словам Солодовникова, «срок обновления планшетов гораздо меньше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают». Именно поэтому пользователи зачастую выбирают смартфоны как более универсальные решения, в результате продажи планшетов падают.
Сообщается также, что продажи планшетов Apple и Samsung в штуках в январе снизились на целых 40% по сравнению с прошлым годом. При этом, дорогих устройств стоимостью 15–20 тысяч рублей и вовсе стало продаваться в 3,5 раза меньше. В абсолютном выражении увеличились продажи лишь недорогих планшетов B-брендов стоимостью от 2 до 5 тысяч рублей. Солодовников также отметил, что продажи смартфонов в январе текущего года увеличились на 9%, причем, наибольший рост продемонстрировали фаблеты — смартфоны с большим экраном (обычно более 5 дюймов).
© Ferra.ru