Продажи пассажирских электромобилей упали на 21%

Текущий год был неровным с точки зрения продаж пассажирских электромобилей. Продажи достигли высокого уровня во втором квартале, но упали в третьем квартале до 480 тысяч штук. Этот показатель на 21% меньше по сравнению со вторым кварталом и на 8% меньше в годовом выражении. Такие данные опубликовала недавно аналитическая компания Counterpoint.

Продажи пассажирских электромобилей упали на 21%

По сравнению с третьим кварталом 2018 года продажи электромобилей выросли в ключевых европейских странах, включая Германию, Великобританию, Францию ​​и Швецию, но снизились в Китае и США. Компани Tesla, BAIC Group, BMW и Hyundai показали хорошие результаты, увеличив свою долю на мировом рынке электромобилей. В то же время многие китайские бренды потеряли позиции из-за сложных условий на внутреннем рынке. Динамика распределения рынка между производителями показана на диаграмме:

Продажи пассажирских электромобилей упали на 21%

Следует отметить рост продаж электромобилей Tesla, позволивший этой компании за год увеличить свою долю с 16% до 19%.

Остается уточнить, что аналитики Counterpoint Research включают в отчет аккумуляторные электромобили (BEV) и гибридные электромобили с подключением к электросети (PHEV).

©  iXBT