Продажи iPhone выросли на 40%

Компания Apple представила отчет за второй финансовый квартал 2015 года. По данным результатам видно, что интерес к iPad со стороны покупателей продолжает снижаться, а самый прибыльный бизнес iPhone и то, с чего компания начинала — Mac, — продолжают расти. Несмотря на появление более дорогих моделей в обоих сегментах, рост есть как количественный, так и денежный.

Продажи iPhone выросли на 40%

Всего было продано 61,2 миллионов iPhone за три месяца. Компания получила выручку с размере 40,3 миллиардов долларов с этого подразделения. По сравнению с прошлым кварталом, включавшим в себя неудовлетворенный спрос на iPhone 6 и 6 Plus, а также новогодние праздники, продажи снизились на 18%. С аналогичным периодом в прошлом году, рост составил 40% в количественном выражении и 55% — в деньгах.

Самый популярный планшет на рынке iPad продолжает терять свои позиции. Компания продала 12,6 миллионов девайсов, что на 41% меньше по сравнению с прошлым кварталом и на 23% меньше, чем за второй финансовый квартал прошлого года. Выручка снизилась на 29%, то есть пользователи отдали предпочтение более дешевым моделям. Не исключено, что на это повлияло сомнительное преимущество iPad mini 3 перед предыдущим поколением. Так как планшет не меняется ежегодно большинством его владельцев, такая ситуация вполне ожидаема.  

Доля Mac продолжает расти. Компания продала 4,6 миллионов настольных компьютеров и ноутбуков, что на 17% меньше, чем в новогодний сезон и на 10% больше прошлогоднего результата. А вот в деньгах рост незначительный — всего 2% от года к году. Тем не менее, выручка этого подразделения превысила таковую от iPad на 187 миллионов долларов.

Продажи iPhone выросли на 40% 

Всего за представленный период компания получила 58 миллиардов долларов выручки и 13,6 миллиардов прибыли. Выручка компании в Китае выросла на 71%, не в последнюю очередь за счет новых iPhone, в которых диагональ экрана стала заметно крупнее, что соответствует местному спросу на фаблеты.

Прогноз на третий финансовый квартал находится на уровне 46–48 миллиардов долларов, тогда же можно будет понять, насколько хорошо продаются Apple Watch, если их вынесут в отдельную товарную категорию, а не припишут в пункт «Другие».

Возможно, вас заинтересует:

Apple продолжает снижать цены в России

Первый обзор Apple Watch: какими получились первые часы Apple?

Доля Apple iPad в России упала почти в 3 раза

Выбирайте, сравнивайте и покупайте технику по хорошим ценам в нашем каталоге

Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru

Источник:  Apple

©  HI-TECH@Mail.Ru