Продажи «Эльдорадо» по итогам 2014 г. выросли на 16,2%
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила операционные показатели за полный 2014 г. и четвертый квартал.
Продажи «Эльдорадо» по итогам 2014 г. выросли на 16,2%, достигнув i131,7 млрд (с НДС); Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 17,8%. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, достигнув i17,8 млрд (с НДС).
Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговой площади составил 20,2%. Рост выручки на магазин достиг 15,4%. Всего по итогам года было открыто 8 магазинов, закрыто также 8, общие торговые площади сокращены на 10 тыс. кв. м.
По итогам 4 квартала 2014 г. продажи составили i49,4 млрд (с НДС). Продажи like-for-like выросли на 40,9%. Онлайн-продажи выросли на 67%, достигнув i7,5 млрд (с НДС). Было открыто 7 магазинов, закрыто 3.
Кроме того, за 2014-ый год доля сети «Эльдорадо» на онлайн-рынке выросла с 7,3% до 9,4%, трафик на сайт увеличился на 30%, а конверсия сайта — на 60%.
По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 548 584 кв. м., общая — 726 627 кв. м.
© CNews