Продажи «Яндекс.Телефона» оказались провальными

«Яндекс.Телефон» в России ждали многие, так как эту компанию без сомнений можно назвать российской Apple. Она предлагает отличные сервисы, конкурентов которым на нашем рынке попросту не существует. Еще до выхода телефона многие ожидали получить действительно хороший продукт по низкой цене с сервисами компании. С последним всё получилось, а вот с ценой и качеством самого смартфона всё неоднозначно, что сказалось на крайне слабых продажах.

Как сообщают «TJournal» со ссылкой на «Ведомости», в декабре 2018 года «Яндекс» через розничные сети продала около 400 телефонов, а к 20 января их число выросло до 450 штук. Суммарно в декабре в России удалось реализовать 3,5 млн смартфонов, на фоне этого показатели Яндекса кажутся немного странными.

Яндекс заявила «Ведомостям», что в этой статистике не учитываются данные по продажам в магазине «Яндекса» и «Беру».  Сообщается, что в этих магазинах компания могла продать к концу января не более 1000 устройств, что следует из регистраций телефонов у операторов сотовой связи. Мы связались с «Яндексом», чтобы получить комментарии, но, к сожалению, компания не разглашает данные по продажам.

Почему всё настолько плохо?

Продажи «Яндекс.Телефона» стартовали в начале декабря по цене в 17990 рублей. Компания, выпустив свой телефон, пытается продвигать собственные сервисы, но при такой стоимости смартфона и тех характеристиках, которые он предлагает, это невозможно. Технически «Яндекс.Телефон» выглядит устаревшим, да и к дизайну есть вопросы. Это явно не смартфон 2018 года с этой точки зрения, поэтому стоимость в 18 тысяч рублей на фоне конкурентных аппаратов от Huawei выглядит совсем не привлекательно.

Мы в Telegram

©  Androidinsider.ru