Проблема пробок решена: частный русский проект "Портшез"
Автор видео, Григорий Попов, называет построенную им модель «демонстрационный образец малогабаритного всепогодного и всесезонного транспортного средства для решения проблем транспортных пробок и парковок». Габариты «Портшеза» составляют 1,24×1,24×0,67 метра: эдакая квадратная коробчонка со сдвижной крышей. Ее можно даже забирать домой или парковать на кухне частного дома в Простоквашино.
По словам разработчика, донором для «крохи» послужил легкий (всего 55 кг) электротрицикл Zappy, оснащенный мотор-колесом 750 ватт (48 вольт) и свинцовым аккумулятором на 13 ампер-часов. Каркас кабины выполнен из стального профиля для гипсокартона: два профиля вложены навстречу друг другу и образуют квадратную трубу. Обшивка выполнена из сотового и монолитного поликарбоната, а также самоклеющейся пленки. Масса «портшеза» с литийжелезофосфатным аккумулятором на 20 ампер-часов составила 78 кг — средний вес взрослого мужчины. В теории «Портшез» способен ускоряться до 35 км/ч, правда, Григорий до такой скорости еще не разгонялся.
Ну, и как тебе такое, Илон Маск?
Что такое портшез?
В Оружейной палате Московского Кремля стоит одноместная переносная карета, которую создали во Франции во второй половине XVIII века и назвали портшез. Родоначальниками такого типа транспортных средств были вовсе не французы, а китайцы или индусы (кто-то из них наверняка был первым): там богачей веками в буквальном смысле носили на руках.