Привлёкший $9 млн разработчик «умной» бутылки для вина Kuvee объявил о закрытии

Стартап ищет покупателя, способного продолжить развивать технологию.

Американский стартап Kuvee, который разработал «умную» бутылку для вина, закрывается. Об этом глава компании Виджай Манвани (Vijay Manwani) сообщил в рассылке клиентам 22 марта, передаёт Business Insider.

Kuvee выпускала бутылки с экраном и возможностью подключения к Wi-Fi. Пользователь мог узнать, какой напиток в ней находится и какие закуски к нему подходят, а также заказать ещё вина. Бутылка работала только с картриджами, заполненными вином, которые можно было купить у Kuvee. Бутылка и четыре картриджа стоили $178.

Бутылка не пропускает кислород, благодаря чему вино остаётся свежим более 30 дней с момента открытия.

Для успеха компании и развитии рынка Kuvee был необходим значительно больший капитал, сказал Манвани, объясняя причины закрытия проекта. Компания. По его словам, из-за пожаров в городе Напа (Калифорния) в 2017 году Kuvee не удалось масштабировать клиентскую базу в период курортного сезона. Это было необходимо для привлечения инвестиций для дальнейшего развития.

Kuvee была основана в 2014 году. За время существования стартап привлёк $9,8 млн, среди инвесторов венчурные фонды General Catalyst, Founder Collective и другие.

В письме клиентам Манвани рассказал, что ищет партнёра, способного купить компанию или вывести технологию Kuvee на рынок по собственной бизнес-модели. Пока стартап распродаёт последние картриджи со скидкой 50%.

#новость

©  vc.ru