Print Ads: Google расширяет платформу для продажи печатной рекламы

Google расширит тестовый сервис, который позволяет онлайновым рекламодателям покупать место для рекламы в газетах, сообщает АР.

Google запустила первоначальную версию Print Ads в ноябре прошлого года. Эта программа предоставляла возможность для совершения сделок между 100 рекламодателей и издателями 50 газет.

Во вторник, 17-го июля, представители компании заявили, что Print Ads будет в скором времени открыта для «сотен тысяч» рекламных агентств США, которые пользуются платформой онлайновой рекламы AdWords.

Среди издателей, есть такие компании как Hearst, The New York Times и E.W. Scripps., а общее их число, по заверениям представителей Google, увеличится до 225.

«У нас появились новые рекламодатели во время первого тестирования Print Ads. Сейчас, мы хотим узнать, можно ли использовать эту платформу для ведения полноценного бизнеса», - сказала Тара Коннел (Tara Connell), менеджер по связям с общественностью компании Gannett.

©  CNews