Первая информация о продолжении Prince of Persia

Французский журнал Joypad опубликовал предварительную информацию о продолжении игры Prince of Persia, только что анонсированной издательской компанией Ubisoft.

Игра выйдет на ПК, PS3 и Xbox360 уже этим летом и будет разрабатываться командой Ubisoft Montreal, которая создала оригинальную игру Prince of Persia: Sands of Time и Assassin’s Creed. Игра представит обновленную графику, откажется от возможностей управления временем, игровой процесс сконцентрируется на излечении поврежденного мира в стиле игр Okami, Shadow of the Colossus или The Legend of Zelda: Twilight Princess.

В журнале показаны изображения, иллюстрирующие стилистику новой игры, которая чем-то напоминает Final Fantasy. Посмотреть страницы из французского журнала можно на сайте «Two Brothers And a Sister».

Творческий директор, Джен-Христоф Гийот (Jean-Christophe Guyot) рассказал журналу, что команда разработчиков стремилась создать более фантастическую игру и более поэтическое повествование, чем это было в трилогии «Пески времени». По словам Гийота, предыдущая трилогия была смесью «Арабские ночи» и исторической Персии, а новая вернется в стиль рассказов «Тысяча и одна ночь» для чего-то более яркого и сказочного.

Гийот так же отметил, что стиль игры будет напоминать старую школу с очень контрастными и яркими уровнями, окружение будет более органичным и более открытым, чем в предыдущих играх.

История игры будет вращаться вокруг древнего Зороастийского мифа о противостоянии доброго бога Охрмазда и злого Ахримана. Однажды Охрмазд победил и заключил своего брата в ящик, спрятав его где-то в оазисе. Однако, Ахриман был нечаянно освобожден неким вором столетия спустя. Ахриман сделал мир таким, каким его себе представлял, повредив все живое. Грабитель пытается исправить свои действия и вернуть цвета в мир, и во время своих приключений становится принцем.

Он исцеляет землю, одного за другим уничтожая чудищ, подчиненных злу и освобождая силу источников света, которые они охраняют. Происходит это в стиле игр Shadow of the Colossus или Twilight Princess. По мере продвижения Принца, земля преображается в реальном времени: появляется свет и цвета, вырастает трава и т. д.

Несмотря на то, что бой так же будет играть важную роль в игре, врагов станет намного меньше и они будут умнее. Упор будет сделан на одиночных боях на мечах с очень динамичной камерой.

Конечно, Принц сможет забираться по стенам еще более ловко, чем прежде, выделывая новые, головокружительные, акробатические трюки. Структурно игра будет смесью отрытого мира и линейного прохождения.

Новая игра в серии Prince of Persia выглядит многообещающе. Более подробные сведения об игре должны появиться после мероприятия UbiDays, которое будет проходить 28—29 мая.

Источник: Eurogamer

©  nvWorld.ru