Принадлежащий «Яндексу» Auto.ru запустил продажи автозапчастей
Принадлежащий «Яндексу» автомобильный онлайн-классифайд Auto.ru вышел на новый для себя рынок автозапчестей объёмом 35 млрд рублей. 5 сентября на сервисе начнёт работу раздел запчастей для легковых автомобилей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей «Яндекса».
На сайте будут представлены более 600 тысяч предложений запчастей от магазинов и частных пользователей, рассказали представители компании. По их словам, пользователи смогут найти кузовные элементы, электрооборудование, элементы ходовой части, трансмиссии, интерьера салона.
У Auto.ru уже есть десять партнёров, среди которых магазины EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru. Сейчас «Яндекс» ведёт переговоры «со всеми» профильными магазинами, в том числе с крупнейшим в рунете продавцом запчастей Exist.ru.
В кризис россияне экономят и вместо покупки нового автомобиля ремонтируют имеющийся, пояснил в разговоре с «Ведомостями» представитель Auto.ru. По его словам, в месяц пользователи делают более 5 млн запросов о запчастях, ищут новые и подержанные детали, а также специалистов, которые могут помочь с ремонтом машины.
«Яндексу» предстоит конкурировать, в частности, с Avito — лидером российского рынка подержанных запчастей, пишет «Коммерсантъ». По собственным данным компании, в разделе «Avito авто» ежедневно публикуется более 5 млн объявлений. В Avito отказались комментировать планы конкурента.
По данным Автостата, в 2015 году вторичный рынок автокомпонентов и запчастей в России в 2015 году достиг $19 млрд (1,16 трлн рублей), или 953 млн деталей. В агентстве Data Insight объём сегмента автозапчастей на российском рынке ecommerce оценили в 35 млрд рублей, или 10 млн заказов.
© vc.ru