Приложение «Тинькофф банка» сломалось
Проблему должны скоро разрешить
СМИ сообщили о сбое в работе мобильного приложения «Тинькофф банка».
Как пишет ТАСС, сотрудники колл-центра банка утверждают, что компания уже работает над устранением проблемы. Решить её должны в течение часа. Другие источники сообщают, что сбои в работе могут возникать до 2 июля. Но мы не нашли подтверждений этой информации.
По данным сервиса Downdetector, за последние несколько часов было зафиксировано 235 отчётов об ошибках. Почти 80% пользователей жалуются на то, что не могут войти в систему. В комментариях на сервисе отмечают, что код ошибки при этом возникает каждый раз разный. Кто-то даже не смог увидеть свои счета при входе в личный кабинет.
© Ferra.ru