Приложение «Сбербанк Онлайн» получит определитель номера и поможет бороться с телефонными мошенниками
Функция будет показывать пользователям, из какой компании им звонят, а также помечать номера мошенников и спамеров
В России за последние пять лет количество киберпреступлений выросло в 11 раз. Четверть из них совершается с помощью информационно-телекоммуникационных технологий. «Сбер» решил защитить своих пользователей от кибермошенников и добавит в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» функцию определителя номера входящих звонков, которая поможет пользователям узнать, откуда им звонят и идентифицировать мошенников.
В ближайшем времени мы планируем внедрить возможность услуги определения, кто звонит, чтобы на этом уровне тоже бороться с кибермошенничеством, а также устанавливать дополнительные алгоритмы по возможному вычислению противоправных действий, — сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев.
Также в приложении появится отдельный раздел, посвященный теме безопасности. В нем будут рассказывать, как идентифицировать мошенников, и на что обратить внимание при контакте с ними. В приложении уже сейчас есть услуга проверки сайтов и номеров, которая пополняется самими пользователями.
Среди крупных российских компаний функцию определителя номера также предлагают «Яндекс» и «Тинькофф».